Пов Такемичи~
После того как я с семьёй Шиба почаёвничал, то решил пойти домой и наконец-то выспаться. Идя через парк я задумался.. - Как то всё слишком просто.. Неужели у меня всё получится? Неужели все будут живы?
Неужели я буду счастлив?..
После стольких лет.. Всегда.. Всегда всё шло наперекосяк, но неужто я наконец-то смогу? - от этих мыслей стало хорошо, но что то не давало мне покоя.. Почему я так отвратительно себя чувствую? Не имею не малейшего понятия. Может я..
??? – а может и не ты? - из темноты заговорил голос - Сам то подумай, кем ты стал? Всё делаешь по желаниям других Я понимаю как тебе тяжело, но это один из опытов твоей жизни. И этот опыт - самый лучший опыт. Благодаря нему можно сделать вывод и не повторятб ошибок. Но так как ты слишком доверчив и наивен, то открою тебе глаза и сделаю возможно лучше, а возможно ты будешь ненавидеть себя ещё больше. На этой планете нет хороших людей, которые будут думать о других людях. Твои "друзья" с тобой только что бы ты выслушал и решил все их проблемы, на тебя самого им наплевать, а из-за них ты загоняешься мол "что со мной не так?" и "почему я не счастлив?". Поэтому прежде чем спасать кого то из них, подумай хорошенько, надо ли это ТЕБЕ самому. Всем наплевать как ты и кто ты, что с тобой и так далее, люди в первую очередь делают о себе. Ты тоже думаешь о себе, но думаешь намного глубже. Ты, вместо того что бы решать СВОИ тредности, решаешь проблемы ДРУГИХ, что бы забыться.
Странный ты..
Т- ты ещё кто? Голос какой то знакомый
???- догадаешься с трёх раз?
Т- совесть? - спросил он с непониманием.
???- а она у тебя есть? Даю подсказку, я знаю о тебе всё.
Т- тогда ты знаешь что я не отгадаю, говори кто ты?
Из темноты вышел голубоглазый подросток, блондин, худощавый и бледный, с глупой улыбкой на лице.
???– узнал?
Т- узнал, как тебя не узнать то? Вот ответь мне на вопрос.
??? – какой? Задавай, на любой отвечу - сказал он всё с той же дурацкой улыбкой.
Т- мы похожи?
???– ни капли! Мы как луна и солнце! Две противоположности! - глупая, но искренне (а может и нет) счастливая улыбка по прежнему сияла на его лице
Т- тогда почему меня принимают за тебя? - после этого вопроса, улыбка у светловолосого парня в миг пропала, а позже он начал говорить более серьёзным голосом.
???- а ты не знаешь?
Т- нет, не знаю, но может..
??? – нет знаешь!! Почему все вокруг путают нас с тобой?
Т- мы один человек?
??? – правильно. А иначе, я бы не пришёл к тебе - только сейчас я заметил, что стою в переулке и вижу напрости своего двойника.. Только он выглядел как я из всех прошлых временных линиях. - а сейчас, тебе пора, удачи..
Т- что?.. - после этих слов, я почувствовал резкий толчок с правой стороны. Рефлексивно я закрыл глаза, но лучше бы я этого не делал.
Кто знал что я закрою их навсегда?..7.01.24.
5:30 утра
Я официально заявляю, что этот фанфик закончен, но не закрыт!
Возможно я выпущу новый фанфик с продолжением этой истории, но ничего обещать я не могу. Спасибо всем кто читал этот фф и всячески поддерживал меня, я это очень ценю.
С любовью, ваш Автор
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Такемичи. Том 1.
Фанфик- в начале будет полный бред - присутствует не канон - ожп/омп - иди читай