С- ладно проехали, а где Такемичи и Какуче?
Т- мы тут! -сказал мальчик заходя в палату - ты как?
С- жить буду
К- как тебя угораздило так? Я знаешь как волновался!?
После этого они ещё немного посидели и все хотели разойтись по домам но..
С- Манжиро, задержись. Надо с тобой поговорить на едине - люди поняли и вышли, а Манжиро видимо готовился получать звиздюлей можешь позвать ко мне Кейске и Кадзутору? Это срочно..
М- хорошо.. - мальчик всё ещё чувствует вину - я им написал, они придут через минут 20.. Прости ещё раз.. - он развернулся и ушёл.
Как и было сказано эти двое пришли минут через 20-25
С- у меня к вам серьёзный разговор по поводу вашего плана ограбления магазина байков.. - я почувствовала как у них округлились глаза и наросло напряжение - вы знаете хозяина этого магазина?
Б- подожди, про что ты вообще говоришь!? У тебя там окончательно крышу снесло!? - хех, я прекрасно слышу его дрожащий голос.
С- я дважды вопрос задавать не буду, я чувствую как вы дрожите, неровно дышите, поэтому не смейте мне врать! - прошла минута и тут
Кадз- мы не знаем хозяина магазина! - он выдал это под давлением тишины
С- хозяин магазина, который вы собрались ограбить сегодня - Шиничиро Сано.
Б- брат Майки!?
С- угу, ладно, я надеюсь что вы одумайтесь. Кстати Кадзутора? Твоего отца ведь уже посадили?
Кадз- ну ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Такемичи. Том 1.
Fanfiction- в начале будет полный бред - присутствует не канон - ожп/омп - иди читай