Долгожданная прода! Извините за прошлую короткую главу
______________Определившись с названием и формой банды,ребята легли спатки, НО наш Такемичи решил подумать о том, как ему быть..
Т - *так, ну перекрашивать волосы в блонд точно не буду, одеваться как клоун теперь тоже, спасибо Мицуе и Сейшу за то что подарили мне чувство стиля. Ладно сейчас не об этом, есть мааааааленькая проблема... я до сих пор люблю Хину.. Но если я начну с ней встречаться то у Кисаки ревность в жопе заиграет.. Ну и фиг с ним, лучше ему мозги вправлю, но останусь с Хиночкой)). Так, что у нас по расписанию на ближайший год?.. Ага пункт N°1..смерть Акане Инуи.. хмм.. С одной стороны, если я спасу её то стану героем в глазах Коко и Сейшу, но при этом факт того что Коко станет финансовым гением понизится до 10 из 100, так не пойдёт, хотя это прибавит ко мне и будущей банде 2 хороших парней которые пойдут за мной так как будет долг за спасение сестры Сейшу ииии подруги(возлюбленной) Коко... Решено! Спасу Акане и если Коко забросит идею о финансах я предложу ему быть в нашей банде помощником Софи... Да я просто гений. Надеюсь Инуи младший не потеряет страсть к каблукам, они ему к лицу.. Так ладно дальше у нас.. Родители Кокосика.. Они должны умереть через три года, когда ему будет 9.. Увы я не знаю как они умерли и предотвратить это не смогу.. бл.ть с.ка. Так с этим можно что-то придумать например попрошу маму усыновить Какуче, она по любому согласится, всё таки подружками были, или и есть, Ну богинями мы были и ост.... Ой чёт не туда занесло, ладно эту проблему тоже решили, дальше Шиничиро Сано.. Хмм.. Тут всё зависит от него получается, если он умрёт то у Майки начнёт развиваться ЧИ, чего я очень сильно не хочу... Так до этого он вроде поссорится с Изаной из-за чего он возненавидит всю семью Сано, паподёт в детдом и убьёт Эмму.. Но это произойдёт через 6 лет, до этого времени надо будет поговорить с Шиничиро и Изаной, а если мама усыновит Кокосика то будет наглядный пример(от автора : кто не знает, то Изана считает что если люди не связаны кровно, то братьями или сёстрами их считать нельзя, а Мичи для этого и приведёт себя и Какуче в пример некровных братьев) и тогда всё должно быть окей. Ладно пора спать а то завтра к Монсаку-сану идти и вялиным пельменем быть не охотно*(чисто я каждую ночь, но потом сижу до трёх) и провалился в царство Морфея...
УТРО ЁПТЫШ!
угадайте от чего я проснулся?! От Софи, эта мелкая биполярка прыгнула на меня в 5 мать его утра! Нет я уже хотел на неё кричать. Как увидел у неё слёзы, а с сади неё стоял Какуче тоже с заплаканными глазами.. Не успел я спросить как за окном сверкнула молния и прозвенел гром. И тут то я понял и вспомнил что у этих двоих бронтофобия, то есть боязнь грозы, я обнял Софи и уложил рядом с собой, после подозвал Какуче и проделал тоже самое. Пока Кокосик неуверенно пытался меня обнять, Софи ложила правую ногу мне на живот, тогда я сам обнял Каку-чана одной рукой, а другой обнял Софу. И вот когда они заснули я и сам начал закрывать глаза пока не заснул
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Такемичи. Том 1.
Fanfiction- в начале будет полный бред - присутствует не канон - ожп/омп - иди читай