глава 12

547 31 17
                                    

Пов Кадзутора
МС- Кадзу, скажи честно, какие у тебя отношения с родителями?
Кадз- *если я ей скажу что фиговые, то меня заберут в детдом.. Ну а если не скажу, то как приду домой меня отец отпиздит низа что*
Кадз- с отцом плохие, он меня и маму избивает, пьёт много, а с мамой хорошие, она старается меня защищать..
МС- вот оно как.. А ты бы хотел чтобы твоего отца.. Не было?
Кадз- хотел бы.. Извените мисс..?
МС- можно просто Акико
Кадз- хорошо Акико-сан, Софи мне сказала что вы можете заявить об этом в органы опеки.. Я же не отправлюсь в детдом?
Ак- нет конечно, ты останешься с мамой. Ваша жизнь наладится, а и ещё вам выдадут 1 500 000 ейн, за физический и моральный ущерб.
Ну а сейчас я пожалуй пойду, мне на работу надо, там заявление на твоего отца писать. Пока, пока!
Кадз- спасибо вам большое - поклонился
Ак- тьфу ты, не кланяйся мне тут! Мне простого спасибо хватит! Так, а теперь. Кхм.. кхм.. - что то мне это напоминает.. - МЕЛКАЯ Я УШЛА, КОГДА ПРИДУ ЧТОБЫ ДОМ СТОЯЛ НА МЕСТЕ!
С- АГА, ПОКА!
Ак- ну всё, проследи чтобы она дом не сожгла..
Кадз- ээ, хорошо?..

Пов Софи
Честно сказать, мне немного обидно за слова Кадзуторы, хотя он прав, мы и вправду для него никто.. Пойду пожру!

Пов Такемичи
Эти две грозы района отправили меня на растерзание демонам. Надеюсь Эмма меня спасёт..

Я зашёл в дом, который почему-то был открыт и меня смутило только то что слишком тихо... Обычно это значит что кто то довыёбывался или они спят, что наврятли. Ладно, поживём посмотрим..
То что я увидел повергло меня в шок...

Новый Такемичи. Том 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя