утро т/и началось не очень хорошо, сначала она пролила на себя кофе, уронила телефон, обожглась утюжком.сегодня т/и шла на новую работу.потому что с прошлой её уволили из-за того что она опаздывала.она потробатывала визажистом, и это у неё получалось отлично.были съёмки битвы сильнейших, т/и конечно смотрела бэ, но не слишком фанатела.она даже не знала кто будет там. т/и одела чёрные джинсы и чёрный топ,одела кроссовки и расчесала волосы.т/ и выбежала из подъезда и села в такси. была не большая пробка. вот машина подъезжает к гот залу, и т/и выходит из неё. она сразу пошла внутрь здания.когда она зашла её встретил второй визажист, и показала проход к гримёрной.в гримёрной т/и поздоровалась со всеми, но оказуется один участник опаздывал. т/и начала красить первую лину, ей она очень понравилась, прям комфортик, потом марьяну.марьяна была прекрасна, жаль что многие этого не понимают. затем т/и проделала работу с почти каждым участником. Олегу понравилась т/и, но она была не в его вкусе ему всё де больше нравились блондинки. кстати подруга т/и была блондинкой😏 может быть т/и и олег были бы друзьями, но ни как не парой.и вот в гремёрную заходит опаздавшый участник он холоднокровно посмотрел на т/и, и прошёл к визажисту и оказуестя это...
_____________________________
чёт меня попёрло, прода будет завтра, я боюсь что у меня получится какая-то каша, ну ладно пофиг