ребята, хочу сказать что буду теперь писать от лица т/и, мне так легче, извините если вам не удобно.приятного прочтения!!!
мы с димой зашли в подъезд, поднялись на мой этаж.я полезла в сумочку зп ключами.открыла дверь и пропустила диму.мы сняли обувь, и пошли на кухню, по пути дима осматривал мою однокомнатную квартиру, она была новая, с современным ремонтом.
т/и: дим, ты будешь чай?
д: не откажусь
т/и: ты тогда иди и поставь кипятиться чайник, а я пока пойду в ванную
д:окей, после тебя я пойду.
я пошла в ванную и стала под горячий душ.по телу прошла дрожь.мне было так хорошо, я помыла голову и решила выходить из душа.одела пижаму, на голову наматала полотенце.я пришла на кухню.дима сидел и втыкал в телефончике.когда он увидел меня, он сразу оторвался от телефона.
т/и: можешь идти в душ, а я пойду вещи тебе найду
д: как скажите, моя госпожа🛐
т/и: иди, давай
д: иду, иду
я пошла в комнату искать, что жать надеть Диме.я нашла чёрные большие шорты и белую футболку.я пошла на кухню, как раз вскипятился чайник, я его выключила, обернулась и увидела диму в полотенце с оголённым торсом.уххх, какое тело стало накаченным, и татуировки какие красивые, так стоп о чём я думаю, надо заварить чай.я отвернулась от димы, и потянулась за кружками, взяла две кружки.
д: ты мне не хочешь дать вещи?или тебе нравится, видеть меня таким?😏
т/и: пффф, больно ты мне нужен-протянула я ему вещи.
д:спасибо
так я заворила чай, и мы с димой сели за стол,я полезла в холодильник, и нашла там 2 шоколадки милки, и киндер пингви.я положила на стол вкусняшки.мы с димой пили чай, и болтали обо всём, как мы же после расставания и тд.
т/и: так что-то мы с тобой засиделись, время уже пол четвёртого, надо ложиться.
д:а где мне ложиться спать?
т/и: бля, у меня только одна кровать...
д: так давай, я напалу лягу, а ты на кровати
т/и: нет, я лягу напалу, а ты на кровати.
д: нет...
_____________________________
пожааааааллуйста, ставьте звёздочки🥰🥺