когда закончились съёмки, все пошли на улицу.т/и вышла из дверей гот.зала и направилась к лине.когда все собрались они пошли в парк.
о: может по мороженому?
все: давайте
о: кто какое будет?
т/и: я хочу шоколадное
д: мятное
л: клубничное
в:я буду обычное
с: а мне ягодный
Олег взял мороженное и оплатил его.они ещё долго ходили и разговаривали обо всём, но время было позднее и надо расходиться по домам.саша с олегом уехали на такси, влад пошёл пешком, потому что они были рядом с его районом, а за линой приехал муж.но вот т/и решилась пойти пешком, прогуляться по ночной Москве.дима предложил т/и проводить её на что она согласилась.по дороге домой, они разговаривали по душам и получали от этого кайф.совсем не давно это были двое морально разбитых человека, а сейчас даже и не скажешь.в их глазах была радость, что они снова общаются.у димы с т/и были смешанные чувства, они ещё не понимали кто они друг другу, друзья или нет...
вот виднелась дверь подъезда т/и. Дима попрощался с т/и, он хотел её обнять, но побоялся.т/и зашла в квартиру, пошла в ванную, сделала все водные процедуры, и пошла ужинать.на ужин она сделала лёгкий салат.так же она съела мороженое и посмотрела фильм.она пошла почистила зубы и легла в кровать.т/и думала о сегодняшнем дне, она даже была готова простить диму, но не понимала делать ей это или нет...