утром как обычно т/и встала, и пошла в ванную.сделала всё что ей нужно, и пошла готовить завтрак.она сделала себе капучино и съела глазированные сырки.после завтрака т/и пошла краситься.она нанесла немного консилера, покрасила ресницы, нанесла хайлатер и завершающим был блеск для губ.сегодня была пасмурная погода, поэтому т/и надела чёрный джинсы клёш, белый топ и чёрную зипку.взяла сумочку и положила всё необходимое.попшикалась своим любимым мистом от "Victoria secret" с ванилью, и пошла в такси.пока т/и ехала в такси , начался ливень.
вот т/и приехала к гот.залу, зашла в гримёрную и поздоровалась со всеми кто был, но т/и не заметила диму.т/и начала делать свою работу, самым последним был дима.он с кем-то долго переписывлся, тогда т/и решила заглянуть в телефон димы.конечно нельзя так делать, но т/и было очень интересно.когда т/и увидела переписку, там было всё на китайских иероглифах.т/и вспомнила, что после его измены, встречался с астрид.как т/и помнит, дима расстался с ней.и возможно они остались друзьями.поэтому т/и забила на это и дальше красила диму.после съёмок ты пошла ждать такси, а оно не приезжало.она решила пойти пешком, начался маленький дождик.т/итне заметила, но за ней пошёл дима.емк было страшно оставлять т/и так как время было позднее, и мало ли кто знает, что может случиться с такой красивой девушкой.
но вдруг т/и почувствовала, что кто-то за ней идёт.она обернулась и испугалась, когда увидела диму.он посмеялся с неё, и ему сразу прилетел подзатыльник.
д:вообще-то больно
т/и: а не надо было за мной идти
д: я хотел тебя провести, но если бы тебе предложил, ты бы отказалась, скорее всего
т/и: не отказалась бы...-сказала шёпотом т/и
д:что ты сказала!?
т/и: ничего, пошли ко мне на чай?а то мы промокли, и тебе надо переодеться, а то вдруг заболеешь
д:с чего ты так за меня волнуешься?
т/и: ну как сказать...ты же мой друг, поэтому я волнуюсь...
д:так всё таки друг...-шёпотом сказал Дима, и т/и не услышала.
от лица димы:
мне было приятно слышать, что т/и меня всё таки считает другом, а не каким-то посторонним человеком...