11

894 30 0
                                    

лучи солнца пробивались сквозь закрытые шторы.на улице была отличная погода.я  проснулась и долго разглядывала лицо димы, обводила ногтем его татуировки. я решила встать и приготовить затврак.я пошла в ванную, сделала все процедуры, переоделась и пошла на кухню. готовить я буду яичницу с помидорами и кофе.вдруг я чувствую горячие руки на своей талии. он её повернул к себе лицом и поцеловал в губы.
д: доброе утро)
т/и: доброе, садись завтракать
д:мммм вкуснятина, спасибо большое!
т/и: да не за что, что сегодня будем делать?
д: мне нужно уехать по делам, буду поздно
т/и: ..а..э хорошо...
Дима пошёл одеваться. я услышала как захлопнулась дверь. значит дима уехал. ты решила посмотреть фильм. взяла вкусняшки и пошла.потом я  позвонила Алине и решила с ней погулять в парке в 18:00. у меня оставалось 3 часа, я  решила собираться. я одела чёрные широкие джинсы, чёрный топ и зипку. выпримила волосы, сделала лёгкий мейкап. взяла свою сумочку от "Prada" (бай ми прада, баленсиага🙄) положила всё что тебе надо, и  заказала такси. ты обула белые кроссовки. Перед выходом ты попшикалась духами Tom Ford с вишней.я приехала к парку, мы встретились с алиной и пошли купить себе мороженое. потом мы пошли на лавочку и обсуждали всё и всех.вдруг я вижу знакомы мне силуэт, это был дима. он шёл с какой-то девушкой, и держал её за талию. она была со светлыми волосами.я подумала, ну может то его подруга. алина предложила мне за ними проследить. мы с ней одели очки, которые были у нас в сумочках и пошли за ними. мы шли недалеко от них. вдруг они завернули за угл и пошли в подъезд, алина успела схватить дверь и мы зашли за ними. они поднялись на 8 этаж на лифте, а мы поехали на 2 лифте. вот мы увидели номер квартиры. решили подождать минут 20...
прлшло 20 минут, мы решили проверить дверь закрыта она или нет, как оказалось она была открыта. мы потихоньку как мышки зашли в квартиру и пошли в комнату, которая была закрыта.
я открыла дверь и увидела их в постели. я сразу выбежала из квартиры, алина что-то им сказала и побежала за мной. слёзы наворачивались на глазах.было всё ясно, не надо было давать 2 шанс Матвееву.алина меня догнала и я предложила ей остаться у меня и выпить. мы зашли в магазин взяли 2 бутылки красного вина, взяли фрукты, шоколадки и мороженое. пошли ко мне в квартиру. мы зашли на кухню разобрали пакеты. я достала бокалы, налила вина, но вдруг меня стошнило, я даже не успела выпить. я побежала в туалет.я решила лучше не пить вино.мы сидели разговаривали, я плакала алине в плечо, а она меня успокаивала.мы легли спать очень поздно. я проснулась в два часа дня. Алина проснулась раньше меня и втыкала в телефончике. мне было ужасно плохо так же как и Алине.я пошла на кухню взяла 2 обезбола, воду и пошла в спальню. мы выпели таблетки, пошли в ванную умылись, почистили зубы. пошли на кухню позавтракали и пошли одеваться. (кстати алина с олегом очень хорошо общаются)
сегодня будут съёмки, и мне прийдется увидеть эту безтыжую рожу матвеева. я одела чёрный топ, чёрную тенесную юбку, чёрный пиджак. взяла свою сумочку от "Prada", обула кроссовки, и завершила этот образ мистом от " Victoria secret " с кокосом.я вызвала такси, и направилась к гот. залу. в гримерной я поздоровалась со всеми, но димы не было ну и похуй на него ( режим сучки активирован) ты приступила к работе. вдруг краем глаза я увидела диму, он даже не поздоровался со мной птдар конченный. Он прошёл до 2 визажиста.после съёмок ко мне подошёл дима. я пыталась себе держать и не плакать.потому что этот нн не достоин моих слёз🙄🙄🙄
т/и: что хотел?
д: я знаю, что поступил как последний дурак, это вышло всё случайно
т/и: ну и как ты мне это докажешь?
д: это была моя давняя подруга, она мне что-то подсыпала в чай...
т/и: хорошо я тебе поверю, но пока....
меня опять стошнило и я побежала в туалет. за мной пошёл дима.
д: т/и что с тобой?
т/и: да скорее всего отравилась
о: о привет всем , что у вас тут?
т/и: олег ты как всегда в удачный момент появляешься.
о: ну да
мы вышли на улицу, дима предложил подвезти меня, но я отказалась, потому что мне надо было заехать к своей  знакомой (ложь)....
_____________________________

вот такой поворот, мне что-то надоел фф, поэтому я его закончу(

пожалуйста ставьте звёздочки, и пишите комментарии



















Дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя