10

974 33 3
                                    

мы с Алиной решили встретиться в ресторане "название ресторана" в 16:00.время оставалось совсем чуть чуть, поэтому я быстро накрасилась, выпрямила волосы, одела чёрные мини платье, и вызвала такси.в прихожей я одевала чёрные туфли "Bratz", взяла свою сумочку от "Prada".попшикалась духами "Moskino" с жвачкой ( я не ебу как пишется это название)закрыла квартиру, и спускалась вниз по лестнице к такси.я чуть чуть опаздывала, но это как всегда не удивительно.я решила прикупить подарочек Алине так как мы с ней не виделись пол года, купила красивый букет гипсофил, и мист от "Victoria secret "вкус сами выберите.вот такси подъехало к месту назначения.я зашла в ресторан и увидела подружку.честно говоря она было просто отпад, такая красивая в платье, с прекрасными локонами, вообще красотка.я с ней обнялась.подарила ей букет, и пакетик.мне она тоже подарила пакет, в котором было много разных вкусняшек и косметики.
официант-о
алина-а
о:здравствуйте, вы чего-то желаете заказать?
т/и: я буду цезарь и алкогольное мохито, пожалуйста.
а: мне пожалуйста, тоже цезарь и красное вино
о:ваш заказ будет готов течении 20 минут, приятного вечера.
официант ушёл, и я наконец-то могла рассказать всё Алине, потому что много чего накопилось.
т/и: вот я устроилась на новую работу, гримёрщицей на бс.и там был мой бывший.но надо отпускать прошлое, и мы с ним теперь просто друзья, хотя я думаю, что у меня возвращаются чувства к нему.кстати ты нашла себе парня?
а: ну капец конечно, я бы этого пидара уебала, но раз вы друзья не буду.парня у меня нет(
т/и: ну там это на проекте есть олег, он симпатичный, могу познакомить😏😏😏
а: ой только без вот этих ухмылочек🙄
т/и: а у меня есть идея, давай позовём диму и олега в клуб, а то чо скучно как-то
а: отличная идея, давай
я написала Диме и Олегу, они согласились.мы с Алиной вызвали такси и поехали в клуб.мы едим по ночной Москве, какая же она красивая.такой приятный файб>>>. вот мы подъехали к клубу.возле входа я увидела мальчиков и помахала им, ещё был влад, Саша, вика и марьяна.вот их я точно не ожидала увидеть.мы со всеми поздоровались.мы зашли в клуб.я шла с димой, а алина с олегом, они так классно смотрятся.потом мы с алиной пошли к бару, и заказали алкогольное мохито, нам этого не хватило и мы решили заказать шоты.мальчики пили немного, только по стакану виски, а мы с алиной уже были на танцполе и танцевали с викой и марьяной.вдруг ко меня кто то начал лазать, я закричала и пришёл дима, он отвёл этого извращенца в сторону  и поговорил с ним.уже все разъехались, только мы с димой, олегом и Алиной, решили уходить попозже.алина уже целовалась с олегом, кажись у них будет жаркая ночь хаххввхвххаа.и приняли решение ехать домой.я поехала с димой к нему, а олег с Алиной к себе.в такси я облокатилась на плечо димы.он поглаживал мои волосы.вот мы приехали к диминой квартире.он расплатился за такси, и мы вышли.когла мы зашли в лифт, дима взял меня за талию и начал целовать меня, я не сопротивлялась, и отвечала на его поцелуи.но вдруг лишь остановился и нам пришлось оторваться друг от друга.когда дима открыл квартиру я сразу на него набросилась и начала раздевать.он взял меня за талию, и я зыпрыгнула на него, обхватывая ногами его торс. мы направлялись в спальню. конечно же я не буду описывать 🔞 в знак уважения димы.сори ребят.у них была жаркая ночь.они получали наслаждение друг  от друга.это всё что им нужно было сейчас. быть вместе...
_____________________________

капец, я не буду описывать такое
впринципе фф нормальный, наверное

Дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя