т/и: тогда нам прийдётся спать вместе
д: я согласен
т/и: бля, ну ладно пошли спать
д:пошли
мы зашли в мою спальню, я расправила постель, и пошла к туалетному столику, чтобы нанести всякие крема для лица.в отражении зеркала, я видела как дима внимательно наблюдал за мной.я выключила свет и пошла в кровать.я легла на свою сторону, а лима на свою.я не могла долго уснуть, а дима уснул быстро.вдруг я чувствую горячие, руки на своей талии, я поворачиваюсь к Диме и обнимаю его, он зарывается в моей шеи.и так мы проспали до утра.
сегодня не было съёмок, поэтому дима с т/и проспали до двух часов дня.
утром первым проснулся дима, он увидел, что они с т/и спят в обнимку.он долго рассматривал лицо т/и, и думал какая же она красивая, когда спит. дима аккуратно выбрался из крепких объятий т/и и пошёл в ванную, а после на кухню, чтобы сделать затврак.лучи солнца попадали на лицо т/и, и она начала ворочатся.но уснуть она не смогла.поэтому было решения вставать.она открыла глаза и не обнаружила диму. тогда т/и пошла на кухню и увидела диму, увлечённого готовкой.т/и пошла в ванную, умылась, почистила зубы, нанесла масочки и тд.после ванной она пошла в комнату, чтобы переодеться.надела чёрные велосипедки и чёрную большую футболку.
в это время дима закончил готовить завтрак.он приготовил яичницу с беконом и тосты, заварил в кофемашинке капучино и латте.и накрыл на стол.
т/и: доброе утро, хозяюшка хихиххихи
д: и тебе того же
т/и: вау, ты приготовил такую красоту
д:да, старался
т/и: теперь надо продегустировать твоё искусство.
д:приятного аппетита
т/и: и тебе приятного.
после того как мы с димой поели, Диме надо было поехать домой,я вчера постирала и высушила вещи димы.я отдала ему пакет с вещами, и закрыла дверь на замок.я решила позвонить своей лучшей подружке Алине, и встретиться с ней в кафе.потому что с работой, я позабыла про свою подружаню...
_____________________________
ух ребята, советую вам прочитать фф "ошибка молодости или судьба"
он не законченный, но афигенный