Ночь Перед Экзаменом

707 23 6
                                    

Гон: т/ и, ты когда успела укоротить волосы?

Гон: т/ и, ты когда успела укоротить волосы?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А, ты про это? Я потрогала свои волосы. Я не так сильно их укоротила, не думала что ты заметишь Гон. Я лёгкой улыбкой потрепала Гона за волосы. Он покраснел, как мило.
Гон: т/ и, я давно хотел тебя спросить, а сколько тебе лет?
__ ахахах, мне после завтра исполнится уже двадцать один.
Подбигающий Киллуа так же удивлённо посмотрел на меня, как и Гон.
Киллуа: _ надо же, я думал тебе лет шестнадцать. Я смущённо на них посмотрела.

Как из не откуда возник Айзек Нетеро. Он позвал нас пойти поиграть в мяч.

__ простите ребят, я пожалуй пойду выпью, а после на боковую.
Я помахала им и они ушли вместе с Айзеком.

Старик то забавный, но я уверена что он не так прост. Не зря выше всех экземенаторов.

По кориду в бар я встретила Леорило, странно, может ждёт кого?
Леорило посмотрел на меня.

__ привет т/и
__ привет Леорило. Я ему улыбнулась. Думала больше не заговорит со мной, после экзамена.
__ не против выпить?
__ я как раз шла в бар. Леорило к тебе присоединился и вы сели за бурную стойку.
Я заказала огненное виски, а после попросило ещё повторить. Это последняя, он очень крепкий, уже голова кругом от первого стакана.
__ Леорило, я отойду.
Леорило кивнул в знак согласия.
Я сходила в уборную и помыла руки. М-да, ну и рожа. Будто в отражение гоблин, а не я.
Вздохнув, я направилась к другу.
Он какой то дерганый
Мы произнесли тост и я выпила ещё один стакан.
__ ладно, Леорило, пожалуй я пойду посплю немного. Я пыталась встать, вот это меня шатает и язык заплетается, а ещё чувство какое странное, по телу такое тепло. Я покраснела, но меня одернули обратно и я опять села на стул. Повернувшись я увидела Хисоку.
__ Хиски.. Блин, язык заплетается, даже внятно его имя произнести не могу. Интересно, а почему я думаю, все нормально со словами, а говорю, утиный бред...
Хисока : ты не хочешь сказать ей? Что подсыпал в стакан? Я посмотрела на Леорило, а после на Хисоку.
__ хи-хи, Хиск, ты о че... ИК.
Леорило с раздражением посмотрел на Хисоку. Потянул меня за руку, но картежница его остановил. Только помню чувство, будто хисока готов был в баре убить  Леорило.

Хисока Морроу и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя