Я Влюбилась?

486 23 1
                                    

Я сидела около регистрации на полу. Очень начинаю нервничать. До закрытия регистрации осталось пятнадцать минут. Я вздохнула и начала оценивать соперников. Мое внимание привлекли трое. У одного полностью закрытые глаза, у другого за место ног, будто палка ( как у юлы) третий просто на инвалидном кресле. Вообщем то, такое ощущение, что они трое инвалидов, то не стоит их не до оценивать. Раз уж на 200 этаже. Они посмотрели на меня и перешепнулись. После начали ко мне подходить. Но тут уже подбегают Гон и Киллуа, во время, я думала уже раз уж тут, от троих исбавиться. Чем меньше соперников тем лучше.
__ ребята, рада вас видеть. Улыбнулась я им.
Как вы все же умудрились мимо Хисоки  пройти?
Мальчишки улыбнулись.
Киллуа : нас один человек нэн научил.
__ Я рада! Мальчики начали регистрироваться, а после резко посмотрел на ту тройку.
Киллуа : т/и, к тебе случайно та тройка не цеплялась? Серьезно он посмотрел, его аура резко сменилась нп злощавую, будто он готов вырвать всем троим сердца.
__ нет, что ты. Они просто стояли между собой оьщались.
Гон: т/и, не теряй бдительность, здесь нет друзей, тут все соперники.
__ ребята, я не такая наивная как вы думаете! Я надула губы.
Ребята расмеялись и хором сказали..
__ прости-прости, т/и. Мы просто беспокоимся о тебе!
Я им улыбнулась.
__ ребят, мой бой завтра. Вы на когда?
__ да, у нас тоже завтра после обеда.
__ у меня утром. Так что я пошла отдыхать! Я ребятам помахала и пожелала спокойной ночи.
Гона и Киллуа дверь находится друг против друга, моя в конце коридора. Я зашла в комнату и увидела прекрасный вид из окна.
Ночью тут совершенно прекрасный вид! Но почему всегда так высоко. Я вздохнула и начала растегивать рубашку, как послышался голос.
__ лапуська, уже освоилась?
Я вздрогнула и повернулась к источнику звука.
Хисока о всей своей красе лежал у меня на кровати...
__ Хисока? Что ты тут делаешь? И как вообще умудрился? Я тебя даже не почувствовала!
__ лапуська, просто скрыл свое присутствие. Я тебя уже как пол часа жду...
__ так говоришь, будто назначали встречу! Вставай и иди к себе.
__ эй-эй, принцесса не злись. Я просто хотел поделиться информацией о твоем сопернике.
Я вздохнула.
__ что за информация?
Не бесплатно же.. Хисока усмехнулся.
__ ладно, и сколько же ты хочешь?
Хисока расмеялся.
__ лапуська, не забывай что я тоже Хантер.. Просто когда потребуется, ты исполнишь мою просьбу.
Хисока в своем репертуаре. Любит играться... Я не долго думая согласилась.
__ этот человек, он сделает так что бы ты не вышла на ринг.
__ всмысле? Я не понимающе посмотрела на Хисоку
__, думаю, он будет обходить другими путями. Надавит на слабость, может похитет и пригрозит убить.
__ но кого? Киллуа и Гон, я уверена что не позволят себя похитить.
__ ты же слаба к детям лапуська...
__ и что ты предлагаешь?
__ в этом и суть.. Я услышал разговор, что через десять минут они похитят маленького мальчика из 210 комнаты из одного учасника..
__ черт! Хисока ты меня раньше найти не мог!
Я побежала через коридор. Эта комната за поворотом. Я забежала и увидела этого мужчину, с которым должна выйти завтра на поединок.
Он испугано на меня посмотрел. Я пригрозила ему пальчиком он усмехнулся и направился на меня.
__ ладно, прикончу тебя здесь.
Я усмехнулась и начала с ним драться. В бою он не плох, зачем делать грязные уловки я не понимаю. Но он кольнул мне что то в ногу. Я начала терять равновесие..
__ что за хрень?
__, аахаха, это змеиный яд! Специальный из черной змеи. Через десять минут у тебя отнимется все тело, а через пятнадцать ты умрешь.
__ урод! Но у меня есть эти десять минут!
Я достала свою катану. Проводя по ней я использовала нэн. Катана начала гореть синим пламенем.
Катана, убей все что движется! Я встала в стойку и направила катану на этого человека. В миг мое оружие перерезало его на пополам.
Я упала на пол ноги отнелись, руки еле чувствую. Самый тупой конец, который я могла вообще видеть в своей жизни.
Но Хисока тут как тут. Подходя он мне опладировал ..
__лапуська, поздравляю с первым убийством!
__ вообще то не первое. Я на него зыркнула и раздраженно цекнула.
__ интересненько.. Сказал Хисока и взял меня на руки.
__ отпусти!
__ лапуська, не уж то ты помереть решила? Ведь на счет яда он не врал.
У меня резко опустились руки..
__ вот видишь не только ноги, но и руки уже отнялись. У тебя есть максимум в запасе еще семь минут.
Хисока занес меня в мою комнату и положил на кровать.
__ но знаешь, мне нравится какая ты беспомощная. Я могу сделать все что захочу! Хисока усмехнулся и надвис надо мной.
Я раздраженна от того что, что бы он не сказал, или же не сделал у меня бешено колотится сердце и все тело дрожит от его прикосновений и слов..
Хисока немного отстранился и схватил мою ногу. Начал высасывать яд и сплевывать его. Когда закончил, начал перевязывать ногу. Все это время он молчал. Странно для него...
Через пару минут я начала чувствовать руку, потом вторую, а после и ноги. Я немного приподнялась, но тело ещё чувствовало слабость.
Я посмотрела на хисоку, а после не думая что произнесла это вслух.
__ хисока, ты моя удача? Или наказание?
Химока улыбнулся, а после ответил.
Кто знает...
Я покраснев отвернула взгляд.
__ хисока можешь идти, как и договаривались, за информацию я выполню просьбу, когда ты попросишь.
Хисока потянулся но за место направление моей двери, он направился к моей кровати, лег и притянул меня к себе.
__ хисока?
__ лапуська, я просто хочу вот так полежать.
У меня не было сил ему перечить, да и мне очень это нравится. В его объятьях я быстро уснула

Хисока Морроу и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя