Проснулась я в объятьях курапики. Голова трещала от алкоголя. Я попыталась убрать его руку с себя, все же зря мы это вчера сделали. Я все же люблю Хисоку. Когда я дотронулась до руки Курапики он проснулся. Я быстро накрылась с головой одеялом.
__т/и?
Но девушка не ответила.
Курапика вздохнул.
__ т/и не переживай так. Мое отношение к тебе не изменится. Ты как была дорога для меня, так ею и останишься.
Т/и высунала голову из под одеяла.
__ правда? Спросила девушка.
Курапика вздохнул и потрепал волосы девушки.
__ можешь в этом не сомневаться. То что произошло вчера, это останится между нами.
Курапика собрался и сказал что пойдет к себе.
Т/и так же опять одела свое платье и собрала волосы в безобразный пучок. Все же расческу она забыла. Хотя десять раз сама себе повторяла что нужно взять на всякий случай.
Открыв дверь, что бы выйти в коридор, мимо нее проходил Хисока. Видимо тоже с кем то оставался на ночь.
Хисока остановился перед девушкой. По нему видно как он полностью расматривает девушку. Помятое платье, растрепаные волосы, которые собраны в пучок и... Засосы на шеи?!
Хисока начал ближе подходить к т/и, а та начала пятиться назад и почувствовала спиной холодную стенку.
Хисока взял т/и за подбородок и с болью повернул немного в сторону ее голову. Другой рукой провел по тем засосам.
__ видимо хорошо тебе было.
Хисока сжал горло девушки, у той перестал поступать воздух
В его взгляди отрожалась ненависть к девушке.
Т/и начала терять сознание, от того что не хватает кислорода заметив это, Хисока отпустил девушку.
Т/и упала на колени и начала откашливаться.
След от руки остался на шеи. Видимо будет явный синяк от удушения. Откашлившись т/и взяла себя в руки и встала на ноги.__ с кем я была и что я делала тебя не касается Хисока.
Хисока усмехнулся.
Не было того Хисоки который всегда был с девушкой.
Был хисока который будто смотрел на жертву, которую прикончит собственно ручно.
Он открыл дверь в которой они были с Курапикой прошлой ночью и взяв девушку за кисть толкнул ее в комнату, девушка упала на пол.
Хисока зашел следом и защелкнул дверь. Посмотрев на т/и он начал к ней подходить, девушка начала ползти назад. Но хисока потянул ее за ногу и та упала на спину, он надвис над ней. Рассматривал ее, будто у них это впервые.
__ как он тебя трахал?
Девушка удивленно посмотрела на Хисоку, а после отвела взгляд.
__ это не твое дело.
Хисока схватил опять девушку за горло и сжал.
__ сейчас я тебе столько синяков поставлю своими руками, что бы все знали что тебя не стоит трогать. Ты моя.
Т/и эти слова разозлили и она сделав прием стрехнула хисоку руку и опрокинула его, она оказалась сверху. Заломав его руки.
Тяжело дышав она прокричала.
__ я не твоя игрушка! Тем более не твоя собственность!
Хисока был удивленн, ведь она первая кто смог применить на нем залом.
Но после он усмехнулся и т/и почувствала его ногу между своих ног.
Она покраснела и закусила губу.
__ видимо, он вчера плохо тебя вытрахал, мы это исправим.
__ хрен тебе! Коротко ответила т/и
__ да что ты? Расмеялся хисока прижал ногу сильнее.
Девушка покраснела.
__ лапуська, признай, мои прикосновения тебе только нужны. Он начал тереться ногой между ног т/и.
__ лапуська, мне даже руки не нужны что бы доставить тебе удовольствия. Т/и от прикосневий Хисоки раслабила хватку на руках. Хисока как не странно нежно убрал руки девушке.
__будешь послушной девочкой, дам тебе то что ты так желаешь. Хисока привстал и поцеловал т/и в губы. Его язык проник в рот девушки. Поцелуй был очень глубокий. Слюна девушки была на уголке ее губ.__ ненавижу тебя Хисока!... Т/и начала чувствовать как его рука скользит по ее талии после спускаясь обратно в низ. Следующие такое движение уже поднималось вместе с платьем.
__ хм, лапуська, может мне твое платье разорвать. Интересненько, в чем ты тогда пойдешь в свой номер?)
__ хисока, зачем ты это делаешь? Ты сам сказал что я тебе не интересна, и ты сам был вчера с той девушкой.
__ в правду принцесса был. Для работы.
__ получается, что ты ради работы готов....
__ да, готов! Сказал как отрезал Хисока.
Девушка холодно посмотрела на человека которого дествительно любила и любит и коротко сказала буд-то не своим голосом.
__ отпусти...
Хисока посмотрел на нее и слегка отстранился.
Т/и встала и поправила платье.__ Хисока, пожалуйста как все закончится на небесной арене, не появляйся больше в моей жизни.
__ хисока смотрел на девушку и почувствовал как она притупила все свои эмоции, даже радости он ее больше не ощущал.
__ хорошо лапуська, но позволь тебя проводить до номера в последний раз.
Т/и только кивнула в знак согласия.
Не уже ли, это их последния встреча? Разве то что она к нему чувствует это иллюзия? Ему вправду все равно?Хисока и т/и шли молча до номера т/и и вот они около ее двери.
_ хисока спасибо что проводил.
Хисока промолчал и ждал пока девушка зайдёт в нутрь.Т/и зашла в номер, захлопнув за собой дверь. Хисока собирался развернуться и уходить, как номере девушке раздался взрыв. Хисоку отнесло волной, он ударился об стену.
Номера как и девушки больше не существовало.Автор : прошу прощение :) я болела, не было сил писать главы, но теперь все хорошо и они будут выходить как можно чаще 🧚♀️💞