Так-с, я знаю что обещала выложить главу раньше, но проблема ушла только вчера. Поэтому главы возобновятся и буду стараться выкладывать раньше. Ну что?! Поехали)
Проснулась я уже без Хисоки, как обычно уматал. Что ещё можно ожидать. Я потерла глаза и спустив ноги, одела тапочки. Пошла в ванную, стянув ночнушку и включив теплый душ, струйки воды текли по телу. Как же хорошо. Будто, вода все плохое смывает. Я вздознула. Спустя минут двадцать я вылезла обмотавшись полотенцем , Подошла к раковине и почистила зубы. Мой сегодняшний распорядок дня, так как боев у меня нет, провести целый день в постели смотря рвзные фильмы. А для этого надо выйти в магазин и закупиться всякими вкусночтями. Одев нижнее белье, я натянула спортивные штаны и толстовку. В коридоре обула кросовки. Зайдя в лифт, я нажала кнопку на первый этаж. Я редко на нем езжу, но все же очень красиво. Лифт стеклянный, поэтому весь город как на ладоне. Лифт остановился на сто семьдесят четвертом этаже. Я стояла в наушниках и подняла взгляд на людей которые входят в лифт. Их двоя. Одного плохо разглядеть, он в капюшоне и в маске, а другой просто в маске. Тут много странных. Но все же, мое шестое чувство подсказывает быть на стороже. Спустя минут пять мы оказались на первом этаже, мужчины вышли первыми, я за ними. По пути к выходу из здания я увидела Киллуа и Гона. Они мне помахали. Я подошла к ним.
Гон: т/и, ты куда?
__ привет рябята. Улыбнулась я им. У меня сегодня боя нет, по этому, я решила купить вкусненького и провести целый день за телевизором. А вы?
Киллуа : о, у нас сейчас по бою, а после еще вечером.
Я: надо же. А чего не сказали?
Гон: т/и, ты и так вчера много пережила...
Киллуа резко дернул Гона.
Тот резко прикрыл рот.
Я: откуда вы??
Киллуа : ой, т/и нам пора! Сейчас Гона бой начнётся. Киллуа резко схватил кисть Гона и я даже не успев ничего сказать, они уже пропали из виду.
Я вздохнула.
Боже... Эти мальчишки.
Я улыбнулась своим мыслям.
Ну что ж, теперь за вкусняшками. Я вышла из здания и пошла по дороге. Очень странно известный богатый район, а ближайший магазин за переулком. Я свернула туда и почувствовала знакомый запах. Я резко остановилась. Посмотрев по сторонам, я начала принюхиваться. Резко вспомнив запах. Точно! Я эти духи учуила в лифте. Я вытащила свою катану.
Человек : надо же, учуить духи... Эти люди выйдя из темного угла начали мне аплодировать.
Черт, я же просто хотела вкусняшек....
Я: чего вы хотите?
Ахахаха. Один из парней посмеялся.
Мы ничего, а вот нашему главному есть к тебе пару вопросов.
Я: ну так, пусть приходит, поговорим.
Человек: нет, тебе придётся пойти с нами. Или же... Этот человек показал что то на экране. На трибуне сидел Киллуа, а в заде него человек, который приставил нож к горлу.
Я цёкнула и убрала катану обратно.
Человек: правильное решение.
Они пошли, я за ними. Выйдя на дорогу к ним подъехала черная машина. Один из спарней открыл дверь и показал жестом что бы я села в машину. Выбора не было, я села. Ехали мы молча. Дорога заняла около полчаса. Я все это время думала о вкусняшках.
О Киллуа я не беспокоилась. Он сможет себя защитить, да и с ним Гон. Я просто у одного заметила татуировку паука и номер 8. Где то я слышала об этой группировке. Мне просто стало интересно, при первой же возможности сбегу. Мы вышли из машины и направились в какое то здание, там опять же на лифте, как не странно наша встреча прямо на крыше. Меня толкнули вперед. Как грубо, никаких манер. Я увидела мужчину, волнистые черные волосы зачесаные и какой то узор на лбу. Сам одет в черное.