Мы находились на самом верху башни.
Всё начали задумываться как им спускаться.
Один участник начал хвастаться как он великолепен в скалолазание и начал спускаться по стене, но и не прошло пару секунд как его летучая тварь сожрала.
__ ну вот, сначала делают потом думают. Я начала искать потойной вход, что бы спуститься. Тут слишком высоко. Я даже чувствую какая сейчас бледная.
Как гон меня потянул за рукав.
__ т/ и мы нашли.
Я и гон пришли к этому месту.
Нас было : Томпа. Ааа этот придурковатый тип, наслышана о нем, он заваливает новичков. Гон, курапика, Леорило, Киллуа.
Написано < Принцип большинства > но входов только пять. Одному придётся остаться. Ребята начали спорить кто останется. Доходило уже до ссоры.
__ ребят, я останусь. Все посмотрели на меня и начали отрицать.
Мне пришлось соврать.
__ меня Гон как раз отвлек от потойного входа, его ещё не кто не тронул. Так что, вам лучше пойти.
__ а если там опасно? . Спросил Киллуа
Я ему улыбнулась.
__ Киллуа, если бы я не могла защитить себя, то даже бы и не пробовала сдать экзамен на хантера. Тем более, я не могу постоянно полагаться на друзей.
Киллуа вздохнул, но не одобрял этого.
Его можно понять, я им ещё не разу не показала на что способна, только на них и рассчитывала какая я глупая.
__ ты уверенна? Спросил гон.
Я ему уверенно кивнула.
Они в ответ тоже кивнули и встали на эти входы и исчезли.
Я вздохнула. Ладно, надо поискать тоже. Нельзя отсту... Как мне кто то закрыл рукой глаза и была ощущение падения.
Я приземлилилась на что то мягкое. Со страхом открыла глаза. Что за человек меня так схватил.
Наши лица были прям около друг друга. Его глаза такие красивые.
Он мне улыбнулся.. Я покраснев от прыгнула на пару метров.Т/ишечка, с мягкой посадкой. Хисока присел.
__ ты... Ты зачем это сделал?
Хм, зачем? Я думал тебе помощь нужна была.
__ а просто подойти и сказать, а не закрывать глаза, и тащить за собой! Я вскипела. Кстати, зачем ты мне закрыл глаза?