С Хисокой мы разошлись в разные стороны. Меня встретили Гон и Киллуа. Они радостно побежали меня обнимать. Я скучала по ребятам. Они начали мне объяснять правила боев на арене. Выигрывай и поднимайся. Возраст не ограничен, могут учавствовать даже дети. Мы зарегистрировались.
Гон участвует первым.
Перед ним какой то огромный мужик и орет что он в два счета прихлопнит мальчишку.
Киллуа ему крикнул.
__ Толкни его просто.
Гон задумался и выставил руки.
__ вот так что ли... Многие зрители даже сообразить не успели, как от толчка Гона этот мужик отпечатался в стене.
А мы с Киулла ржали во весь голос.
___ Пхаахахах. Киллуа, ты видел выражение лица, когда этот мужик летел?
__ Пхахахах, да т/и видел.
Киллуа резко покраснел когда я его приобняла.
Странный какой то подумала я. Но не успев спросить Киллуа вызвали на поединок. ( прошу прощение с кем они дрались подводит память, буду уповать на фантазию) Перед Киллуа был мужчина средних лет, но видимо он тратит время в спорт зале, для его возроста, он даже весьма не плохо выглядит. Этот мужчина резко разворачивается к надсмоторщику и спрашивает.
__ мне обязательно дратся с ребенком??
Киллуа цекнул. Ему это явно не понравилось. Через секунду Киллуа его вырубил одним движением.
Победил Киллуа. Все заоплодировали.__ СЛЕДУЮЩЕЙ ВЫХОДИТ НА РИНГ Т/И, ПО ПРИВЕТСТВУЙТЕ.
Я вышла на ринг, мальчики мне пожелали удачи.
Передомной стояла девушка. Хоть и тоны макияжа, но уже явно за сорок.
Она стояла и смотрела на меня будто увидела мусор перед ногами. Как же раздражает.
Я вздохнула.__ девченка, лучше сразу сдайся, а то маникюр портить не хочется
Я еще раз вздохнула. Но ответила.
__ и почему мне в последнее время, все это говорят. Теть, вам же уже за сорок?
Она встала вступор и покраснела.
Зал раздался смехом.
__ ойй, простите, я на больное надовила??
Она не стала слушать меня дальше и бросила в меня нож, я увернулась. Нож пролетел в сантиметре от левой щеки.
__ тетя это не вежливо.
Я заметила будто она сейчас лопнит от злости. Она начала обкидывать меня ножами, я скучновато уворачивалась.
__ ладно теть мне надоело. Через секунду я оказалось возле нее и вырубила с ноги.__ПОБЕДИТЕЛЬ Т/И ОНА ПОДНИМАЕТСЯ НА ПЯТИДЕСЯТЫЙ ЭТАЖ!!!
Мне все заоплодировали. Выйдя из зала, мы пошли к стойке и нам дали всего на всего мелочь.
Киллуа : да, на первом этаже дают только на газировку из автомата.
Мы с гоном вздохнули.
Ладно чем быстрее будем регистрироваться, тем быстрее попадем на роскошный двухсотый этаж. Там мы и сделали. На лифте уже поднимались на 200 этаж. Выйдя из лифта, мы было хотели пойти зарегистрироваться, так как это надо было сделать до двенадцати ночи. По пути я увидела Хисоку сидячего на полу, облокотившись об стенку. Он толкал речь, что вы пройдете только через меня.
Когда Хисока протянул руку вперед, я почувствовала маленький холодок по спине. Но повернув голову Киллуа и Гон застыли.
__ ребят, вы чего застыли? Пошлите. Я не обращая внимание, прошла мимо Хисоки. Хисока удивленно на меня посмотрел, а после спросил.
__ когда ты успела выучить нэн? Так выучить, что даже не дернулась.
Я на него не понимающе посмотрела.
__ что такое нэн??
Хисока вообще раскрыл глаза, будто говов их вывалить на пол. Он рассмеялся.
__ интересненько... Сказал он.
Киллуа и Гон сказали мне идти, что они успеют к двенадцати, развернулись и куда то убежали. Я решила немного поболтать с Хисокой и села рядом с ним.
__ Хисока, а зачем ты это делаешь?
__ просто помогаю мальчишкам расти. Коротко сказал он.
__ вечно ты суешь нос не в свое дело... Раздраженно я ему ответила.
Хисока резко ко мне повернулся и схватил за подборок.
__ по этому ты меня и любишь лапуська....
__.....
__.....
____ ЧЕГО?? ТЫ СДУРЕЛ?? Я.. Я ТЕБЯ? ЧТО? ЧТО????
я убрала Хисоки руку от подбородка.
__ Хисока, я влюблюсь в тебя, только тогда когда произойдет конец света!! Я встала покрасневшая.
__ хм... Интересненько, заманчивое предложение. Хисока легко Улыбнулся. В первые вижу его настоящию милую улыбку....
Мое сердце забилось чаще.
__ТЫ ДУРАК ХИСОКА!!
Я развернулась и пошла записываться на регистрацию, а Хисока мне в след только сказал.
__ я знаю