Прошло 2 недели. Так как у бс отдых то и моей работы соответственно нет поэтому я вышла работать в салон. За это время нашины с Димой отношения начали обращаться новые краски чему я была очень рада, но только одно меня беспокоило - головные боли,кратковременная потеря равновесия и плохое зрение. Это меня очень беспокоило ,поэтому я решила что после работы сдам анализы.
15:30
Я опустила 3 клиенту и села ждать 4.
К назначеному времени она брибыла и буквально через 2 часа мы закончили.
18:15
Я уже стою около регистраторы поликлиники что бы взять табло на осмотр.
В 18:30 меня принял врач и распросил о жалобах. Спустя
2 часа меня оследовали и врач сказал что анализи будут завтра и врач все мне объяснит.
20:15
Я захожу в квартиру и чувствую аромат банановых кексиков. Мы с Димой часто их готовили. Разувшись я прошла на кухню к Диме . Он не услышал того что я пришла поэтому я решила тихонько подкрасться сзади и закрыть руками глаза парня. Когда возпроизвела свой план в ряльность парень вздрогнул от неожиданности.
Д: твою мать , т/и ! Ты меня напугала
Я: и тебе привет любимый!
Д:ты сегодня поздно, устала? Я тебе приготовил бАнАнОвЫе КеКсИкИ чеееек!!!!
Я:хаххаха чекерша ты моя , на работе задержалась, клиентов много было.
Дима поставил на стол кексики и я начала кушать .
Я: мммм, как вкусно !!!
Д:спасибо малышка
Я:а ты как давно пришёл?
Д:да так , пару часов назад
Я: ясненько, я завтра тоже задержусь , но постараюсь как можно быстрее вернуться
Д:хорошо
Я поела и мы как обычно сели смотреть телик. Дима выложил в историю фото со мной.
Фото:"Подпись- с моей маленькой принцессой"
Все фанаты проявили большой актив, поэтому мы решили провести эфир. Около часа мы веселились, отвечали на вопросы , слушали музыку и бесились.
На эфире все были довольно рады нам но так же были и хейтеры которые писали сто то по типу " Димой мой муж, отойди я ревную, вообще то он мой парень и тд "
Время близилось к 23:00, мы попрощались со зрителями
И пошли готовиться ко сну.
Умылись, почистили зубы и улеглись на кровать.
Д: надо будет почаще делать такие эфире
Я: согласна , очень весело
Д: я очень устал поэтому спокойной ночи малыш, я люблю тебя
Я: я тоже тебя люблю, сладких снов
Парень крепко обняла меня и заснул
Я долго думала что будет в результатах и надеялась на то , что все будет хорошо. Через 1,5 часа я все же смогла уснуть.
2:16
В тёмной комнате я вижу светлый силуэт, Он будто пронзил эту комнату своими лучами. Это была светлая душа, она явно не желала мне зла а наоборот. Она просто стояла по середины комнаты и смотрела на меня . Она начала произносит что то невнятное. Сначала я не могла расслышать что она говорила но скаждым её словом она говорила все яснее и громче. 《Готовься》 она повторила это раз 15 а после просто испорилась. Дальше сон оборвался и я проснулась. Поняв что произошло, я немного испугалась и начала думать к чему готовиться. Может это как то относиться к нашим отношениям? Меня ждёт ещё какой то поворот в жизни?
Я заснула в своих раздумьях.
-----------------------------------------------
*от автора *
Ребят простите что глава маленькая у меня уже ночь а я очень сильно хотела написать 2 главы за день , смысл этой части я тут уместила надеюсь все поняли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любила до потери пулься (Дима Матвеев и Т/и)
RandomЯ любила его до потери пулься и после его потери полюбила ещё сильней...