Перед колледжем я решила остановиться и покурить. Уже здесь я увидела много знакомых. Сигареты меня расслабляли, а новый учебный год пугал своей неизвестностью. Мне иногда казалось, что я боюсь каждого человека, каждого шороха.
А ещё я дико не люблю осень.
Из мыслей меня вытянула Эмили, подбежав ко мне и крепко обняв. Подруга сегодня выглядела как всегда хорошо.
Обтягивающее красное платье до колен подчеркивало ее прекрасную худую фигуру. Правда, она всегда жаловалась на грудь 1 размера. С волосами в отличие от меня она ничего не делала, так и осталась блондинкой со средней длиной.
- Я так по тебе скучала, как дела? - почти прокричала она. Видимо ее возвращение на учебу радовало больше, чем меня.
- Я по тебе тоже, нормально, - немного неуверенно ответила я. В моем случае нормально, ответ почти на каждый вопрос.
- А чего ты такая грустная?
- Все нормально, - да кому я вру? Я все эти дни только и думала о Адаме. И о том, что он ни разу не позвонил, но позвал на свидание. И зачем я вообще тогда дала ему свой номер?
Мы неспеша зашли в здание, уже увидившись со старым знакомыми.
- Не знаете, что за новый преподаватель будет? - обращаюсь я к компании девушек, которые всегда узнавали все самые первые, - И зачем нам второй год экономика нужна, мы все такие не экономисты и бухгалтера, - пробубнила я под нос и все сразу поняли, что я не в духе.
- Обещали лет 40, доброго и не требовательного, - ответила староста
- Вообще пара уже идёт, - заметила Эмили, - но как говорит Мистер Миллер, преподаватель не опаздывает, а задерживается.
Не успели мы отсмеяться, как дверь открывается, и в кабинет кто-то заходит.
- Вот тебе и 40 лет, - вымолвила Эмили и все кто это слышал засмеялись.
Я открываю своё внимание от телефона и не верю своим глазам. Тот, о ком я думала последнии 4 дня стоял передо мной... в роли моего преподавателя. И нет, это не ролевая игра. Адам, стрелял в нас своим ледяным взглядом, оглядывая своих новых подопечных.
- Черт, - только и вымолвила я.
- Понравился? - с насмешкой сказала Эмили. Ох если бы она только знала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй меня снова
Любовные романыАдам сидел и пил тёмную горячую жидкость. Его друзья шумно что-то обсуждали, пытаясь перекричать музыку в клубе, но Адама это не интересовало. Хоть он и сидел рядом с ними, но его мысли, да и он сам, были далеко отсюда. Они были с ней, с девушкой по...