31 августа. Стоит тёплая солнечная погода. Деревья потихоньку начинают переодеваться в золотистые плащи. Тёплые ветер дует прямо в лицо, приятно навевая воспоминания. Даже и не верится, что лето прошло. Я выхожу из метро и закуриваю. Опять эти взгляды.
Почему люди так странно реагируют на сигареты? У нас пол страны курит и все равно все удивляются курящей девушке.
Однажды, куря у магазина, из него вышла какая-то бабушка и сказала мне:
-Такая красивая и куришь.
И что? Можно курить только некрасивым? Или "красивые" в её понимание это некурящие люди?
Я провалялась бы оставшийся день дома, но парень моей лучшей подруги устраивает вечеринку "прощания с летом" у неё дома. И как бы я не могу не придти. Ладно, выпью бутылочку пива, посижу на балконе и свалю домой.
Смотрю в зеркало и не верю, что так изменилась за лето. Я подстригла свои волосы по плечи, покрасила концы в темно-фиолетовый цвет, а корни оставила свои - темно каштановые. Укладывать волосы нет смысла, они никогда меня не слушались и постоянное завивались в красивый завиток. Угораздило маму влюбиться в кудрявого папу. От них обоих мне досталась, я бы даже сказала, излишняя кудрявость. Даже не высокая влажность заставляла меня превращаться в барашка. Из-за этого некоторые особо близкие люди звали меня Кудряшка Сью.
Мое лицо казалось бледным, несмотря на легкий загар. Сейчас я мало радовалась жизни, отчего выражение лица стало более мрачным за последние пару месяцев. Неизменными остались мои карие глаза, в которых виднелась грусть.
Я решила не наряжаться и надела джинсы с дырками на коленях и черную короткую футболку. Макияж решила не делать, только накрасив губы ярко-фиолетовой помадой, под цвет моих волос.
Как хорошо, что мы живём недалеко друг от друга, 15-20 минут спокойным шагом и я на месте. На улице становилось прохладно, жалко я забыла взять с собой куртку.
Не люблю я осень, опавшая листва, голые деревья, холод, приближения зимы, наводит меня на грусть и тоску. Мне сейчас и так одиноко. Было слишком тяжёлое лето. Я стала мало видеться со своими друзьями, с некоторыми и совсем перестала общаться, а все из-за парня, с которым не могла больше находиться, и который не хотел меня отпускать. Единственное, что осталось, так это моя лучшая подруга, Ким. Я рада, что она всегда был со мной и чтобы не случилось, мы всегда могли встретиться и поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй меня снова
RomantizmАдам сидел и пил тёмную горячую жидкость. Его друзья шумно что-то обсуждали, пытаясь перекричать музыку в клубе, но Адама это не интересовало. Хоть он и сидел рядом с ними, но его мысли, да и он сам, были далеко отсюда. Они были с ней, с девушкой по...