Глава 7. Ответы.

107 9 2
                                    

- Я не хочу туда, я не хочу там разговаривать! - мои глаза снова начали заливаться слезами.

- Николь, у тебя истерика, я не буду оставлять тебя в таком состояние, а ты хочешь поговорить, - наш разговор прерывает мой мобильник. Эмили, черт, я совсем забыла.

- Ты где? Все в порядке? Я отъехала от здания к магазинчику неподалеку. Алло! Ты здесь? - почти прокричала Эмилии.

- Да, я здесь, все в порядке, - я пытаясь унять свою истерику, но получалось очень плохо.

- Ты что плачешь? Ты где? - не унималась она.

- Я просто напугалась, все хорошо, езжай домой, я приеду попозже.

- Что? Ты с кем? Как ты доедешь? - пожалуйста остановите этот допрос.

- Все в порядке, меня отвезет Адам... мистер Холмс, - даже не знаю что хуже, если бы я ей не сказала и она бы принялась допрашивать где я и с кем, или сейчас, когда я ей сказала про Адама, она начнет спрашивать почему он.

- Хорошо, я поехала домой, если что звони, - уже тихо и спокойно добавила подруга.

- До встречи дома, - завершила звонок я.

Она что, все знала? Догадывалась? И ничего никогда не спрашивала? Это совсем не похоже на Эмили, мою подругу будто подменили.

Всю оставшуюся дорогу мы ехали в тишине. Я пыталась успокоиться и понять о чем конкретно я хочу поговорить с Адамом. А он не произносил ни звука, я хотела пару раз повернуться и посмотреть на на его прекрасное лицо, но не решалась.

- Только у меня не прибрано, - предупредил он, открыв дверь в квартиру.

И это ещё мягко сказано. На столике у дивана стояли бутылки выпивки, упаковки какой-то еды, в раковине куча немытой посуды. И почему он так запустился.

- Будешь, что - нибудь? - вывел он меня из шока, предложением сесть за стол.

- Воду, - ответила я, сев на то же самое место, когда завтракала тут.

Он ставит на стол стакан воды и я послушно его выпиваю. Наступила гробовая тишина, которую мы боялись прервать, ведь что было бы дальше никто из нас не знал.

- О чем ты хотела поговорить? - начинает Адам первый.

- Ты серьезно? - в недоумение ответила я

- Я хочу услышать это от тебя.

- А ты не догадываешься ? - раздражает.

Поцелуй меня снова Место, где живут истории. Откройте их для себя