- Привеееет, - радостно обнимает меня Эмили, - проезжала мимо, решила к тебе заглянуть.
- Ты просто так не приезжаешь, - я замечаю в ее руках сумку, - поссорилась с Сойером?
- Да, - она, как провинившийся ребёнок, смотрит в пол, - Можно я переночую у тебя? - опять ее щенячьи глазки.
- Проходи, - выдохнув, пригласила я ее. Я всегда была рада ее видеть, но сегодня особенно, я никак не могла отвлечься, а с ней не возможно спокойно сидеть.
- Ого, почему ты не рассказала про цветы? - она поставила сумку на стул и принялась вдыхать аромат белоснежных роз. Роз, подаренные Адамом. Черт. - Кто он? - вымолвила она.
- Я тебе расскажу, но не сегодня, - сказала я, уходя курить на балкон.
- Интересно, интересно, - она повторяет мой путь и встаёт рядом, - кто же он такой, раз ты не можешь сразу сказать, - задумалась она, перебирая в голове мужчин из моего окружения, которых не существует.
В моей голове всплывает воспоминание, как он меня целовал, на лице непроизвольно появляется улыбка, а по коже гуляют мурашки.
- Николь!- воскликнула Эмили.
- Что? - в своих грезах я не заметила, как звонит дверной звонок.
- Мисс Браун, - проговорил молодой человек, не успев я открыто дверь.
- Да.
- Это вам, - он передаёт мне огромный букет цветов. Опять букет.
- Спа...благодарю.
Осмотрев алые, как кровь, розы я нахожу в них записку.
«Прости, ничего не получится.»
- Идиот! - я швыряю записку на стол и иду за вазой, - И это все что он смог сказать? Дурак! Как он мог? Даже не поговорив и не обсудив, все что между нами было. Хоть и было немного, но разве можно оставить меня без ответов? Вот я дура! А я ещё надеялась, что мы хотя бы обсудим все! Дура!
Эмили спокойно выслушивала мой монолог.
- Ты так и не хочешь ничего рассказать? - Вскинув бровь спрашивает Эмили.
- Нет, я устала об этом думать и тем более не хочу говорить, - грубо отвечаю я.
- Что в записке?
Я ничего не отвечаю, показывая рукой на записку. Подруга понимает меня и начинает читать записку. Я достаю бокалы, вино и ставлю на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй меня снова
Любовные романыАдам сидел и пил тёмную горячую жидкость. Его друзья шумно что-то обсуждали, пытаясь перекричать музыку в клубе, но Адама это не интересовало. Хоть он и сидел рядом с ними, но его мысли, да и он сам, были далеко отсюда. Они были с ней, с девушкой по...