- Экономика сегодня развивается так быстро, что преимущественно крупные организации могут устоять из-за внушительной доли на мировом рынке. В то же время мелкие организации также способны преодолеть период изменений за счет своей гибкости и подстройки под конкретные пожелания покупателей, - проводил лекцию приятный голос.
Мне было приятно видеть Адама с самого утра, жалко, что при таких обстоятельствах. Он обворожительно рассказывал про свою экономику, привлекательно водил руками по волосам, облокачивался на стол. Водолазка хоть и скрывала его кожу, но сексуально обтягивала мышцы.
Но не только я вздыхала по нему. Многие девушки в этой аудитории смотрели на него вожделеющим взглядом. Но никто не догадывался, никто не знал, что я не просто желаю его и представляю в мечтах, я могу воплотить это в реальность, это и есть моя реальность.
- Так, - Мистер Холмс смотрит на часы, - осталось 30 минут, напишем небольшой тест.
Вся аудитория неодобрительно загудела, не желая писать тест. Он игнорировал это, раздавая листы. Только я приступила к тесту, как меня отвлекло новое смс, которое предательски прозвучало на всю аудиторию. Я быстро кладу телефон на колени, попутно читая сообщение.
«Останешься у меня на выходные»
Боже, он отвлекает меня на его же тесте.
«Не знаю»
«Это не вопрос. Меня Томас позвал сегодня, на небольшую посиделку, ты поедешь?»
«Да, мне Ким уже написала»
«Могу тебя подвезти, в 8 заеду»
«Я сама дойду, там ехать дольше, чем идти»
«Это не вопрос.»
«Ты вообще умеешь задавать вопросы? Все пишешь в утвердительной форме»
«Не отвлекайся от теста»
«Ты сам мне пишешь»
«Если напишешь тест плохо - я тебя отшлепаю»
«Тогда готовь ремень»
Я перевожу взгляд на Адама, который шумно выдохнул. Попался.
- И что, мы вот так вот вместе зайдем в квартиру? - задаю я вопрос, как только сажусь в машину. Я весь сегодняшним день думала об этом вечере, переживала и нервничала, как какой-то подросток, который скрывает от всех свой первый поцелуй, но находиться с этим человеком в одной компании. У меня кстати был такой опыт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй меня снова
RomanceАдам сидел и пил тёмную горячую жидкость. Его друзья шумно что-то обсуждали, пытаясь перекричать музыку в клубе, но Адама это не интересовало. Хоть он и сидел рядом с ними, но его мысли, да и он сам, были далеко отсюда. Они были с ней, с девушкой по...