Я просыпаюсь от сильного желания сходить в туалет. Открыв глаза, я не сразу поняла, где я. Было уже темно, свет исходил лишь от ночного города, пробираясь через огромное окно. Я лежала в объятиях Адама. Немного приподнимаюсь, смотря на его лицо, оно такое расслабленное, его лишь чуть-чуть освещал свет, все черты смягчились и Адам был похож на самое милое существо в мире.
О. Боже. Я вспоминаю все предыдущие события и становиться не по себе. Какая я же все таки истеричка. Адам мило сопел, я решила его не будить и тихо начала встать. Мгновением мне показалось, что он проснулся, но он лишь перевернулся на другой бок. Я беру телефон, смотря на время. Пол второго ночи, супер. Вот и выспалась, за предыдущее время. Я иду в туалет, попутно проверяя соц сети. 10 смс от Эмили и ещё три от... Уильяма. Еще же и он. Я отвечаю Эмилии, что все в порядке и приеду чуть позже и все расскажу.
«В колледже произошел взрыв, у тебя все порядке? Я не видел тебя на сборе студентов»
«Эмили сказала, что ты уехала раньше. Я переживаю, ответь пожалуйста, все хорошо?»
«Ники, черт бы тебя побрал. Срочно напиши! Я пришёл к тебе домой, но Эмили сказала, что ты уехала»
Кем он себя возомнил? Что такое мне пишет? И откуда у него вообще мой адрес? Сумасшедший! Я понимаю, что я просто пропала и он переживает, но это уже лишнее! я быстро печатаю ответное "все в порядке" и через секунду получаю новое сообщение.
«Где ты?»
Пристал как банный лист.
«У своего друга.»
Да, я ему наврала, Адам не мой друг, но и не мой парень.
Только я выхожу из туалета, как понимаю, что Адам тоже проснулся, он во всю искал какую - то еду в холодильнике.
- Выспалась? - у него глаза на затылке что ли?
- Да, а ты?
- Тоже, - я подхожу к нему и он замирает, думая, что я сейчас сделаю. Но я забираю мусорное ведро из под раковины и выдвигаюсь к огромной горе мусора на журнальном столике.
- Оставь, я все сам уберу, - просит он, но я лишь игнорирую его, - Мне неудобно, что ты убираешь последствие моих пьянок.
- И зачем ты пил?
- Мне было грустно, я запутался и... - он делает паузу и уже тише добавляет, - Только так я мог уснуть, не вспоминая о тебе, - очень жаль, что вместо того, чтобы поговорить со мной он пил. Я убираю весь мусор, не разбираясь, что именно я выкидываю. Ставлю ведро на место и облокачиваюсь на его руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй меня снова
RomanceАдам сидел и пил тёмную горячую жидкость. Его друзья шумно что-то обсуждали, пытаясь перекричать музыку в клубе, но Адама это не интересовало. Хоть он и сидел рядом с ними, но его мысли, да и он сам, были далеко отсюда. Они были с ней, с девушкой по...