Я снова закуриваю. Дым медленно наполняет лёгкие. Я уже не помню какая это сигарета за ночь. Время 05:00, а я так и не сомкнула глаз. Во всем виноват этот дикий кошмар.
Я лежала и не могла пошевелиться. Я пыталась кричать, но слышала только ультразвук. Все было черным, пока я не заметила пламя, недалеко от меня. Я пыталась хоть как то приблизиться к нему, но смогла только присесть. И тогда огонёк начал приближаться ко мне я увидела Адама. Я увидела его бездыханное тело. Я пыталась добраться до него, докричаться. Но все мои попытки были тщетны. Я просто сидела и смотрела, как жизнь уходить из его тела. Над ним появился его призрак, поднявшийся от него на несколько футов.
Прошло уже два месяца. Я перестала ходить на его пары, как только видела его в коридоре, уходила в противоположную сторону. У меня даже получалось. Правда было пару раз, когда мы сталкивались лицом к лицу, или вернее сказать мое лицо и его грудь, но я сразу же убегала, не желая извиняться.
Эмили порвала с Сойером, вернула ему кольцо и окончательно переехала ко мне. Я была рада, мы общались, проводили время, но иногда она была слишком гиперактивная, а я хотела просто побыть одна. Она уже несколько раз начинала искать себе квартирку, но так же быстро заканчивала. Я понимала ее, она не хотела оставаться одна, да и я тоже. Хочется знать, что тебя ждут дома, что тебе будут рады, что иногда, в плохой день, ты будешь чувствовать поддержку и видеть тёплый ужин на столе.
Ким с Томасом много раз звали меня на «посиделки с друзьями», но я отказывала, боясь встретить там Адама. Мы часто общались с Ким и даже гуляли пару раз, но я ей ничего не рассказывала про своё разбитое сердце. Она все пыталась узнать, что же случилось, видимо на моем лице было написано про боль и внутренние разногласия в моей голове, но я не говорила. Мне было стыдно, стыдно, как будто мной воспользовались и ушли. Оставив без ответов и объяснений.
На столе все так же стояли его розы. Я не решалась их выкинуть. Они были неким символом этой истории, этого конца. К ним лишь добавился небольшой букет из ромашек, от Уильяма.
Уильям.... Мне кажется, он начал ухаживать за мной. Мы ещё несколько раз сидели вместе на лекциях и я решила пригласить его погулять. Он так много рассказывал про свою жизнь в Японии и так мало, про жизнь здесь, что я решила его поддержать и отвлечься от всего этого. Он был милым, много шутил, открывал передо мной двери, как истинный джентльмен, платил за кофе. В общем тот идеальный хороший парень, как из любого романа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй меня снова
RomantizmАдам сидел и пил тёмную горячую жидкость. Его друзья шумно что-то обсуждали, пытаясь перекричать музыку в клубе, но Адама это не интересовало. Хоть он и сидел рядом с ними, но его мысли, да и он сам, были далеко отсюда. Они были с ней, с девушкой по...