4.

401 28 9
                                    

- Стоять.

*Пизда мне*- подумал Феликс и сел обратно за стол - * что ему от меня надо ?*

- И тебе привет, Хёнджин - дрожащим голосом сказал Феликс. Ему было страшно от того сообщения и из-за того , как Феликс мило его послал .

- Почему тебя не было? - с усмешкой сказал Хёнджин , зная что это из-за сообщения. Но ему было интересно , что скажет Феликс . Вообще , ему было даже смешно с этой ситуации , он никак не злился на него , просто решил прикольнуться.

- э. ГОЛОВА БОЛЕЛА - громко сказал Феликс и резко после этого замолчал .

* А вдруг он не правильно понял моё ,, спокойной ночи 💗,, . А если он подумал , что я в него ... нет нет нет . Пипец конечно . *

- Мг , понял . Так , а почему сейчас тут сидишь ?

- Прошла голова , просто . А ты что тут делаешь?

- Пришёл из-за кофе и тебя тут увидел . Кстати , на счёт сообщения - решил подразнить Хёнджин Феликса и спросил совсем про другое, а не о том , о чём подумал Феликс.

- Мне надо отойти , живот прехватило .

- Нет , тебе не надо отойти , садись . Что на счёт твоего сообщения , что ты тоже что-то расскажешь ?

- А ну , я не знаю что сказать .

- Так не честно! - обиженно сказал Хёнджин и уставился в стену . - Я тебе сказал , а ты мне нет .

- Ну ладно , только не обижайся на меня . Ну как сказать , как сказать .

Хёнджин стал внимально слушать Феликса и смотреть прямо ему в глаза .

- Ты меня смущаешь , когда так в глаза смотришь .

- Ладно. - Хёнджин опустил взгляд на стол , но всё также внимально слушал .

- Я..я.. по мальчикам короч - Феликс ужасно покраснел , он был как помидор .

- Ля ты гэй . - шуточно сказал Хёнджин.

- Ты же не перестанешь со мной общаться из-за этого ?

- Нет , не парься .

( от лица Чонина )

* Блин и как мне ему вернуть эти 200.000 вон ? У мамы может попросить , не уверен что она даст . Надо попробовать *

- Мам , я дома .

- Привет , кушать будешь ?

- Конечно .

Я сел за стол и начал есть суп и покамись мама в хорошем настроении, надо у неё спросить.

- Мам

- Мг

- У тебя есть 200.000 вон ?

Мама после моих слов поперхнулась . Она была в шоке . Я уже настроился на худшее . Но удача оказалась на моей стороне .

- Кхм.. Есть , а что ?

- Я у парня одолжил . Надо вернуть .

- А , ну бери . В сумке лежат

- Спасибо мам , ты лучшая

Я доев суп , взял деньги и пошёл гулять . Может встречу Феликса . Но я встретил его друга.

- Привет .

- Знакомы? - спросил Сынмин - Не помню тебя .

- Я Чонин. А ты вроде Сынмин

- Да , так что тебе надо ?

- Я у твоего друга занял 200.000 вон . И я хотел..

- Ого ! - перебивая сказал Сынмин - как возвращать будешь ? У меня таких денег нет , говорю сразу !

- Нет , я хотел через тебя передать . У меня с собой .

- А ок , давай я передам

- Только себе не забери .

- Не волнуйся.

Я отдал деньги Сынмину и ушёл.

* Блин , а он красивый *


Безликая любовь { 1 СЕЗОН }Место, где живут истории. Откройте их для себя