15

265 21 7
                                    

-..... Помогите!!

- Это просто поцелуй , принцесса)

- ААА.

Хван быстро чмокнув Фела , сел обратно на своё место.

- И всё, вух , а я переживал.

- Хочешь повторим?

- Нет спасибо.

Феликс вспомнил про то , что покупал alkagol решил выпить. Достав стакан он открыл вино , даже не предложив его другим.

- Феликс , а я тоже хочу - сказал Мин

- А , ща

Феликс налил всем , кроме Джина. Не хватило стаканов. Но как и говорил Хван , попьет с горла. Вскоре Феликс стал добрее и налил ему вино в чашку .

- Спасибо.

- Радуйся , пока я добрый.

Спустя час они решили пойти спать , если как добравшись до комнат они уснули. Но как и с кем узнают на утро.

Минхо проснулся с Ханом . Сынмин с Чонином , а Феликс с Хёнджином.

- Не понял. - Феликс - Почему я с ним в одной кровати ? А что если...

/ Воспоминания Феликса-Ема , меня изнасилуют , Помогите!!/

- НЕЕЕЕЕТ

- Чего кричишь? Дай поспать.

- Ах ты , насильник , педофил , мэнияк и вообще , всё что только можно.

- Я тебя не насиловал. Я хорошо помню , что было вчера.

- Ну смотри мне.

Феликс пошёл попить , увидев не тронутую бутылку пива , попил её и пошел в душ. Спустя минут 20 проснулись уже другие. Фел освежился под водой и пошёл переодеваться, забыв о том , что у него в комнате спит Хван. Он начал переодеваться и когда повернулся увидел , что на него смотрит Джин .

- ПЕДОФИЛ, НАСИЛЬНИК, МЭНИЯК!!!

- Я только проснулся, не шуми.

- Ты сейчас в моём доме , поэтому захочу буду шуметь, захочу не буду шуметь.

- Ладно , где душ?

- Не знаю , ищи сам.

- Понял.

Минут 5 Хван искал душ , потом Минхо пошёл на кухню готовить завтрак и через 20 минут он был готов. Все собрались за столом кроме Феликса. И естественно решили спросить у Джина где он.

- Хёнджин. - Сынмин - Где Феликс?

- А я что знаю? В комнате наверное.

Безликая любовь { 1 СЕЗОН }Место, где живут истории. Откройте их для себя