11.

269 21 6
                                    

- Отпусти меня ,я и сам могу идти ! - кричал Феликс.

- Давай без этого .

- Отпусти меня . 

- Ладно, вставай

Феликс встал на ноги и тут же пошатнулся и упал - Ай!

- Я говорил .

- Ладно , помоги.

- Кхм.

- Пожалуйста

- Идём.

Спустя пол часа они были дома . Дорога была не из лёгких, как и Феликс.

                    
- Снимай штаны .

- ИЗВРАЩЕНЕЦ.

- А как мне ещё твою ногу осмотреть?

- Не знаю .

- Какая нога ?

- Правая .

Феликс снял штаны и Хван начал смотреть на его ногу . - Больно кричи. - сказал Хёнджин и притронулся к ноге .

- АААААА!!!

- Не так громко.

- Сам сказал кричать.

- Емаа , тут перелом . У тебя нога в сторону смотрит .

- Да блин . Чо делать ?

- Поехали в больницу , там гипс наложат .

- Опять у тебя на руках быть ? Ну уж нет .

- Пойти сможешь ?

- Ну да .

Они пошли к машине Хвана . Но для Феликса это было не так легко , каждый шаг был с большой болью . Но он ничего не говорил , это было видно мо его лицу .

- Больно ходить?

- Возможно.

- Давай садись.

Ли и Хёнджин сели в машину и поехали в больницу. Феликса укачивало в машинах , в любых. Поэтому он ходил пешком .

- Останови машину .

- Ладно .

- Я быстро . Со мной не идти .

Феликс пошёл к ближайшему кусту и зашёл за него . Там вы сами понимаете, что с ним произошло (🤮). Когда он вернулся, у него на лице не было счастливого лица . Это было противно , а сев в машину это может повториться. - У тебя есть мятная жвачка? - спросил Фел , надеясь на то , что она ему поможет.

- Да , а что с тобой ? Ты бледный - дав жвачку сказал Хёнджин.

- Меня укачивает в машинах .

Безликая любовь { 1 СЕЗОН }Место, где живут истории. Откройте их для себя