- Нет, солнышко, не против.
- Хорошо , пошли тогда другим скажем . Пока , Джун. - сказал Феликс и взяв Джина за руку , они встали с лавочки.
- Я с вами пойду, все равно нам идти по одному пути.
- Ладно . - с недовольным лицом сказал Хёнджин.
- Не злись - тихо сказал Ли - пускай с нами пойдет, мы ещё вдвоем можем побыть в комнате . - так же тихо сказал Феликс.
Они пошли домой . Там они попрощались и Джун ушёл. Когда хенликсы были дома, сказали про тусовку у Джуна , которая будет сегодня , все согласились и начали собираться.
- Ну как тебе , этот Джун? - сказал Хёнджин с недоверием .
- Хороший парень. Ты не ревнуй , люблю я только тебя ! - сказал Ли и поцеловал Хвана в щеку.
- Ладно , верю .
У минсонов
- Наконец то будет тусовка . Сто лет уже на них не ходил! - сказал Минхо , продолжая одеваться.
- Согласен.
У сынчонов
- Как-то не очень хочу идти, чувствую что-то не ладное - Сынмин
- Да ладно , что может случится ?
- Не знаю, ладно , нам уже выходить надо.
Как все были одеты :
хенликсы:
Минсоны :
Сынчоны:
Все уже были в доме у Джуна . Все начали танцевать, пить , кто-то ел. Только Хёнджин не мог найти себе место. Феликс много разговаривал с Джуном , а к Хвану почти не подходил . Джин решил развлечься и выпил. Все решили собраться за столом и поговорить. Феликс сел не рядом с Хёнджином, а рядом с Джуном . Хван уже не мог это терпеть и когда он отошёл в туалет , там что-то разбилось. Феликс быстро побежал на верх и зашёл в туалет где был Хёнджин.- Что тут случилось? - спросил Феликс , дрожа от страха.
- О , так сейчас ты обо мне вспомнил , так ведь ?!
- Джинни, успокойся, пожалуйста.
- Иди опять сиди с Джуном, я сам разберусь, успокаиваться мне или нет!
Чтобы успокоить Хвана , Ли поцеловал Джина. Поцелуй был долгим и нежным. Хван подхватил Феликса на руки и повел в комнату.
- Джини , отпусти меня.
- Нет , малыш, я сильно много ждал.
Хван , бросил Феликса на кровать , нависая сверху. Он начал целовать его щеки , губы , ключицу , постепенно раздевая Феликса.
- Хёнджин, я не готов. Пожалуйста прекрати.
Но Хёнджин его не слушал. Снимая с Феликса штаны , а потом боксеры , он продолжал целовать Ликса , оставляя красные следы на его теле . От этого Феликс немного постанывал , тем самым ещё сильнее возбуждая Хвана.
- Малыш, сейчас будет немного больно.
Сказав это, Хван вошёл в Феликса одним пальцем, чтобы его растянуть. От этого Феликс громко , от боли застонал . Постепенно Хван начал входить двумя пальцами.
- Аа!!! Прекрати , пожалуйста .
Чуть-чуть подождав , чтобы Феликс привык , он высунул пальцы и начал снимать с себя штаны , а потом боксеры. Он начал входить в Феликса , давая ему привыкнуть. После одной минуты , он полностью зашёл из-за этого Феликс издал громкий стон.
- ах~ Джинни~и .
По комнате были слышны громкие стоны ребят. Спустя пол часа , они закончили и легли спать.
______
Как мне было стыдно это писать, простите пожалуйста за эту часть 😰😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая любовь { 1 СЕЗОН }
Любовные романыФеликс был в кафе , там к нему подсел какой-то парень. Парень молчал и не поднимал свой взгляд на Феликса. На следующий день , этот парень представился новым преподавателем Феликса Хваном Хёнджином . Феликсу понравился Хван , а Хвану Феликс, но что...