Последняя часть , но история не закончена. Будет 2 сезон.
_________
- Да.
- Это было на вечеринке у Джуна. Я с ним разговаривал больше чем с тобой , из-за этого ты випил. Когда мы сели за стол , я был рядом с Джуном , ты сильно преревновал и ушёл в туалет , а там ты что-то разбил. Я прибежал на шум , ты начал на меня кричать. Потом ты меня прижал к стене и начал жадно целовать. После этого понёс в кровать. Я просил тебя не делать этого,но ты меня не слушал.
- Прости... Пожалуйста
- Я тебя люблю , но... я не могу тебя простить. Прости меня.
- Это ты меня прости , можешь дать мне второй шанс ? Пожалуйста.
- Могу , только если ты мне расскажешь из-за чего появились твои шрамы.
- Хорошо. Это было год назад. Я шёл домой вечером. За мной шёл какой то человек , я не собирался останавливаться, но он меня догнал. Взяв меня за руку, он прижал меня к стене и поднёс нож к моему горлу. Он сказал : ,, Если жить хочешь , дай мне 9000.000 вон! ,, У меня не было с собой денег , особенно таких больших. Я кое-как отбился , но его нож прошёл не по горлу , а по лицу(возле рта) . Ударив его по лицу , он прошёлся ножом по моей руке. Из-за этого у меня и появились эти шрамы. Ты мне даёшь второй шанс?
- Конечно...
- Не томи , Феликс , пожалуйста.
- Конечно.. ДА.
Они пошли домой держась за руки. Сынмин и Минхо были очень рады , что у них получилось.
- Молодец, Сынмин - Минхо дал пять Сынмину и они тоже пошли домой.
Дома все были рады , что у них всё наладилось. Ведь у всех всё было хорошо .
СПУСТЯ 6 МЕСЯЦЕВ
Уже было 29 декабря. Все начали собираться к новому году. Подготавливать подарки. Праздновать они будут у Хёнджина, поэтому они украшали его дом. Там они поставили ёлку.
Феликс будет дарить Хёнджину часы , которые он давно хотел. Сынмину он подарил кросовки ( когда они ходили гулять по ТЦ , Сынмин всегда смотрел на эти кросовки , но он так их и не купил ) . Минхо он подарил котика . Джисону духи. Чонину наушники.
( Извини , но для других подарков не хватило фантазии. Сделаем вид , что подарки у всех были разные)
После Нового года
Ребята так и продолжали дружить и встречаться. Никто почти не ругался, а если и ругались то это было по мелочи и они сразу мирились.
Все было хорошо. Время они проводили как и раньше. Время шло и вот опять лето. Они решили поехать на отдых. Общим голосованием они поехали на Мальдивы.
Но знали бы они , что эта была не лучшая идея...
______
Вот и конец первого сезона. Надеюсь вам понравился этот фф. Но не кидайте в меня камнями. Я сделаю 2 сезон быстро( возможно, смотря по идеям на 2 сезон) 💋💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая любовь { 1 СЕЗОН }
Любовные романыФеликс был в кафе , там к нему подсел какой-то парень. Парень молчал и не поднимал свой взгляд на Феликса. На следующий день , этот парень представился новым преподавателем Феликса Хваном Хёнджином . Феликсу понравился Хван , а Хвану Феликс, но что...