Эта предпоследняя глава моего фф . Приятного чтения.
_____
- Что?
- Прости , Хёнджин , мы не можем быть вместе.
- Это из-за того , что тебе нравится Джун?
- Нет , из-за той ночи. Я просил тебя не делать этого, но ты меня не слушал.
- После какой ночи?
- Ты даже не помнишь , о чём идёт речь. Мне надо побыть одному , уходи от сюда.
Хёнджин ушёл в свою комнату, вспоминать, про какую ночь говорит Феликс. Но он так и не вспомнил. Завтра они уже будут уезжать. Каникулы закончились и надо опять идти на учебу.
Спустя неделю
Хёнджин так и не смог помириться с Феликсом. Ихние пары прозодили очень тяжело. Из-за того , что обоим было на душе тяжело и от того, что они больше не вместе.
Так шли недели , месяца и вот уже конец учебного года. Все решили опять поехать куда-нибудь и отдохнуть. Все согласились и уже через 5 дней , они поехали в тот же загородный дом, где были совсем недавно.
Как они только зашли в этот дом , у всех нахлынули воспоминания. У кого-то хорошие , у кого-то нет. Как можно понять , что плохие воспоминания были у Феликса и Хёнджина.
Когда они приехали , их встретил новый знакомый Джун. У Феликса был сильно накоплен гнев на него , как и у Хёнджина. Из-за его тусовки , из-за его навязчивясти к Феликсу они расстались.
- Что делать будем с ними ? - спросил Минхо у Сынмина
- С кем ?
- С Хёнджином и Феликсом.
- Не знаю , мне Феликс ничего не говорил, из-за чего они расстались.
- Мне тоже.
Они долго думали , что же можно сделать , чтобы они опять были вместе. Спустя некоторое время, Сынмин придумал.
- Слушай , я когда только увидел Хёнджина в кафе с Феликсом, сразу придумал план , как их свести.
- Ну и как?
- Мы позовём их гулять , потом оставим их одних , а сами на некоторое время уйдём.
- Молодец Сынмин.
- Я себе тогда говорил точно также .
Прошёл день и тогда Минхо начал осуществлять план Сынмина. Он позвал Феликса и Хёнджина погулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая любовь { 1 СЕЗОН }
Любовные романыФеликс был в кафе , там к нему подсел какой-то парень. Парень молчал и не поднимал свой взгляд на Феликса. На следующий день , этот парень представился новым преподавателем Феликса Хваном Хёнджином . Феликсу понравился Хван , а Хвану Феликс, но что...