- Ема , а че это было ?Феликс бежал домой , потому что ему было стыдно . Такое чувство, что он всё ещё в пьяном состоянии. Хотя вчера он выпил много и не отоспался , возможно он ещё не трезв на все 100 . Когда он прибежал домой , написал Сынмину, чтобы он принёс домой его портфель после пар .
semga300: хорошо , а почему ты не можешь прийти ?
felixx: дома скажу .
semga300:Ладно давай, Хван пришёл.
- Здравствуйте. Сегодня урока не будет . У меня дела . Сидите тихо. Досвидания. - говорил Хван с серьезным лицом и чуть повышенным тоном .Хёнджин отменил урок и пошёл домой к Феликсу. Идти было минут 15 . Когда он дошёл начал стучать в дверь , но её никто не открыл . Он был зол на Феликса , очень зол . Почему он его поцеловал? Его мучал этот вопрос с того момента , как это только произошло . Он стучал в дверь около 5 минут и только потом заметил , что она открыта - ФЕЛИКС ! ТЫ ГДЕ ! - кричал Хван . - ВЫХОДИ НАМ НАДО ПОГОВОРИТЬ!!! СЕРЬЕЗНО ПОГОВОРИТЬ!!- Феликс сидел у себя в комнате, а вернее в углу комнаты , за кроватью , ему было страшно от одной только мысли , что Хван может с ним сделать .
* Блин , зачем , зачем я это сделал ?! Какой я идиот , боже * - думал Феликс , чуть ли не дрожа от страха . - * Может выпрыгнуть через окно , блин не могу , не успел *
Хван зашёл в комнату Феликса и стал её очень хорошо рассматривать . Вскоре заметил клубок в углу комнаты. Фел вовремя вспомнил о своих актёрских навыках и притворился , что он без сознания.
- Феликс, вот ты где. Феликс? Всё хорошо?
Хёнджин начал переживать за него и подошёл чуть ближе к нему , а тот очень хорошо притворялся , поэтому Хван даже не догадался о том , что его провели .
Он уложил Феликса на кровать и пытался сделать так , чтобы тот очнулся. Вскоре ему это надоело и он дал ему звонкую подщечину , от чего Феликс точно проснулся.
- Феликс , всё хорошо?
- Да .
- Ну если хорошо, то объясняй свои действия.
- Это было на эмоциях, простите .
Хвану было обидно , что Феликс обратился к нему на ,,вы,, и он сразу погруснел в глазах , но все ровно держался гордым .
- На эмоциях?! Ты хоть понимаешь, что сделал?!
- Да , извините.
- Какой же ты тупой !
После этих слов у Феликса накатились слёзы. На него повысили голос и не один раз , ещё и обозвали .
- Извините, простите , пожалуйста - хмыгнув носом сказал Феликс - мне жаль , что так произошло.
- Не ной . Ладно я ухожу, пока . Не звони и не пиши мне больше .
Тогда Феликс уже не выдержал и до того как Хван вышел из его комнаты он начал рыдать как маленький ребенок. За тем он привлёк внимание Хёнджина .
- Ты чего?
- Уходи !
- Почему ты плачешь ?
- У х о д и !
- Так , в чём дело ?!
- Я БОЛЬШЕ НЕ ПОЗВОНЮ И НЕ НАПИШУ !! УХОДИ !
- Феликс , успокойся .
Ли вышел с комнаты и ушёл на кухню выпить успокоительное. За ним пошёл Хван .- В чём дело ?
- Ты ещё тут ?! Если ты не уходишь , то я уйду !- Блять , ты куда ?!
- Там где нету сети , чтобы я тебе не писал и не звонил !
Феликс быстро промилькнул в глазах Хёнджина и убежал в лес . Тот конечно же побежал за ним и вот он стоит у леса , а Фела не было .
* Это из-за меня! * - думал Хван
Он пошёл в лес и ходил там около часа . Как вдруг услышал внезапный ,,АЙ,, в 30 метрах от него .- Феликс?
-* Сука *. УХОДИ , ты мне не нужен .
- Поднимайся .
- И без тебя смогу встать !- Ты ногу подвернул или ещё хуже СЛОМАЛ
- Отвали , ты сам не хотел меня видеть . Почему ты здесь ?
- Я волнуюсь за тебя
- Врёшь как дышишь .
Хван взял на руки Феликса и пошёл к нему домой осмотреть ногу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая любовь { 1 СЕЗОН }
RomanceФеликс был в кафе , там к нему подсел какой-то парень. Парень молчал и не поднимал свой взгляд на Феликса. На следующий день , этот парень представился новым преподавателем Феликса Хваном Хёнджином . Феликсу понравился Хван , а Хвану Феликс, но что...