*pov рома*
я заснул и мне приснилось,что...
я проснулся и пошел в школу,все как всегда.умылся,поел,немного поговорил с отцом.в школе ко мне подошел тоха,что ему нужно?и говорит:
а-ром,давай сегодня ко мне домой?-улыбнувшись сказал он.
р-аэ..давай,-я был ошарашен то ли от его вопроса,то ли от того,что я ответил.
а-тогда после уроков около входа в школу,пока,-он улыбнулся и ушел.следом я еле слышно сказал:
р-ага,пока..
уроки шли очень долго и нудно,но через время они наконец закончились.
около входа в школу меня и вправду ждал тоха,я подошел к нему и сказал:
р-привет.
а-привет.
а-ну,пошли?
р-а?да,да,пошли,-у меня был какой то тупой шок.
мы долго шли,но потом антон резко спросил:
а-а кто тебе нравится?-вопрос поставил в ступор.полинка наверно?
я сказал так:
р-с чего такой резкий вопрос и зачем тебе это?
а-я тебе давно хотел кое что сказать..-че он сказать хотел?это же не то,о чем я думаю?
а-ты мне нравишься,ром..
и тут я проснулся.
р-блять!твою ж,это что было?-сказал я шепотом.
р-вот это сны у меня,так психику сломать можно.ну нахер,пойду в школу,а еще с антоном надо поговорить.
я пошел в школу,есть не стал.всю дорогу думал об этом сне,но потом увидел бяшу.
б-ромка,ты че такой сонный,на?
р-да так,херня всякая снилась..
б-а ну рассказый!
р-бяш,отъебись,давай позже,-возможно я сказал это слишком грубо,должен был уже привыкнуть.
бяша немного обиделся,как я заметил.ну,а что он с самого утра меня так донимает.
когда мы пришли до звонка еще было куча времени.я ждал антона,чтобы поговорить.
и наконец то он пришел,опять с полиной?да твою ж мать.
я подошел к этой "влюбленной парочке".
р-привет.
р-тох,надо поговорить.
п-чего тебе нужно,пятифан?
р-я не с тобой разговариваю,-я ответил грубо и холодно,что это со мной?
р-тох,надо поговорить наедине.
*pov антон*
утром я встретился с полиной,и мы вместе пошли в школу.она попросила пройтись сегодня с ней.
когда мы пришли,я заметил на себе взгляд ромы,не к добру это.но как раньше я его не боялся,не такой он уж и сильный на самом деле.он продолжал пялить,да что ему надо?и тут он направился в нашу сторону.у меня есть было о чем поговорить с ним,мне такое приснилось..
а еще он возможно будет спрашивать про тот случай,когда я уехал и не попрощался,на это тоже есть причины.оправдываться я перед ним не собираюсь,но объяснить могу.
он подошел к нам,сказал нужно отойти поговорить.я не был против,потому что обговорить 2 темы надо.до звонка еще куча времени,так что я согласился и сказал полине подождать меня.она бросила противный взгляд на рому,а потом разочарованный на меня.я потупил,но сразу все понял.ей еще тогда не нравилось наше общение.чего она вообще ко мне прилипла?раньше симпатия какая то была,а сейчас прям липнет.мне она нравится,но думаю только как подруга.
*pov рома*
р-эй,антон ты чего завис?
а-а..я,это..ну,задумался в общем...
р-мутный ты,тошик.
р-ну так мы идем?
а-а?куда?
р-антон,у тебя там вообще мозги отшибло?
р-поговорить нужно,что с тобой сегодня?
а-а,да,пойдем..
мы отошли,полина проводила нас ядовитым взглядом,будто катька.
р-антон,может объяснишь уже,что тогда случилось?-мне казалось,что сначала нужно пояснить это,а то как то не складывается у меня.
а-ну в общем,мне родители сказали,что мы переезжаем.я хотел пойти сказать вам с бяшей,но мама запретила.потом хотел позвонить,но мне также запретили это сделать.если говорить кратко,то так.
р-мм,мутно конечно,но ладно.
р-эй,тоха,а тебе ничего странного не снилось?-какой глупый вопрос,почему ему вообще должно было что то сниться?
а-откуда ты знаешь?
р-всмысле?-ему что ли такая же херь снилась?да ну,быть не может.
а-мне приснилось как мы..-антон сделал небольшую паузу,-кхм,целовались..-чего нахуй?
мне послышалось?то есть мой сон это еще цветочки..думаю достаточно,в следующей части будет жестяк и экшен.700 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
останься со мной навсегда
Fanfictionпотеряв близкого человека,я сделаю все,чтобы не потерять снова.я не отпущу тебя во второй раз,я не смогу..