*pov рома*
?-ромка.
р-кто здесь?
я начал оглядываться.человек за спиной подошел ближе и прикоснулся к моему плечу.это был..антон.
в последнее время мы с ним стали еще меньше общаться,а тут такое..
р-антон?-я сказал это достаточно неуверенно.
а-а кто же еще?
а-я конечно!-антон нежно улыбнулся.его улыбка словно растапливала мое сердце.она была прекрасна.
он крепко обнял меня и нежно поцеловал,сказав:
а-ром,я очень скучал по тебе.
р-и я по тебе,тошик..
у меня был легкий шок.я не до конца понимал,что вообще происходит.почему антон вернулся сейчас?прошло более полугода,я начинал сходить с ума.это конечно очень круто,но и в то же время немного странно.
а-ром,плевать на учебу,пойдем ко мне?
а-и бяшу еще позови,олька очень хочет его увидеть,-было неожиданно услышать из уст антона "плевать на учебу",но я то только рад.
р-хорошо,щас наберу бяше.
бяшка наверное еще дома,потому что для него классика приходить с небольшим опозданием,а я вот сегодня вышел раньше,будто знал.
я достал телефон из кармана и набрал бяшу.
разговор
б-че надо,на.
б-ромыч,че так рано?
р-бяш,встречаемся на нашем месте через 15 минут.у меня новость для тебя есть,тебе точно понравится.отказы не принимаются.
б-эх,ладно,на,щас буду.
я сбросил трубку,и мы с антоном пошли на то самое место встречи.мы общались на всевозможные темы.мы общались на расстоянии около 8 месяцев,но чувства ни у кого из не угасли.хотя мы же даже не встречаемся.как то это все неправильно что ли,может..предложить?та не,плохая идея.
мы подошли к месту встречи,там на удивление уже был бяша.а он реально быстро в этот раз.
б-опа,тоха,на!
бяша налетел на антона с дружескими объятиями.
а-и тебе привет,бяшка,-антон улыбнулся и взаимно обнял бяшу.мне это не сильно понравилось,но я понимал,что бяше антон в любовном плане точно неинтересен.
б-тох,а олька приехала,на?
а-приехала,приехала.
а-летс гоу ко мне домой.
антон махнул рукой в сторону своего дома.
мы шли и обсуждали много разных тем.антон рассказывал как там щас наш поселок.сказал,что дети все еще пропадают.жуткое место,хорошо,что мы уже давно там не живем.
через время мы наконец то пришли домой к тохе,там ждала маленькая девочка с такой же милой улыбкой,как у своего брата.
о-бяша!!-девочка почти напрыгнула на него.она была безумно рада видеть друга.
бяшка обнял олю и поцеловал в макушку.
мы все вместе играли,а потом с антоном пошли в его комнату.прямо,как в тот раз,когда признались и первый раз поцеловались.
а-ром,садись на кровать.
р-тох,мне тебе кое что сказать нужно..
а-давай,говори.
р-ну мы же там любим друг друга,поэтому может давай уже?..-не успел договорить я,как антон произнес:
а-давай,-твердо и уверенно сказал он.
я был очень рад это слышать,а на последок сказал:
р-останься со мной навсегда,тошик.
а-навсегда,ром,навсегда.
он обнял меня,а потом мы залились в сладкий поцелуй.нам было лучше всех,я был очень рад.конец
ух,вот и конец.мне кажется для первого фф достаточно неплохо.547 слов.
потом я хочу писать фф дальше.какой делать следующий шип?-рома/антон,антон/полина,оля/бяша(где им 20+ или одинаковый возраст),катя/антон,рома/полина,полина/бяша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
останься со мной навсегда
Fanfictionпотеряв близкого человека,я сделаю все,чтобы не потерять снова.я не отпущу тебя во второй раз,я не смогу..