*pov рома*
а-мне приснилось как мы..-антон сделал небольшую паузу,-кхм,целовались..-чего нахуй?
мне послышалось?то есть мой сон это еще цветочки..
р-чего?!-я сказал это достаточно громко
а-не кричи ты так..
р-что все это значит?-я спросил это с достаточно странной интонацией.будто в ней есть какая то надежда что ли.стоп,чего?какая еще надежда?надежда на что?
а-ничего,просто глупые сны,-просто глупые сны говоришь..
р-слушай,тох,может это,начнем все так сказать с чистого листа?-че я сказал,почему это было так неуверенно.
антон задумался,но потом сказал:
а-нуу,давай?-вероятно он сомневался в своих словах.
р-ну вот и отлично.
р-пошли на урок?
а-пошли.
мне стало даже хорошо на душе.тоха мне всегда нравился,как друг.как друг?да о чем я думаю,конечно как друг..
когда мы шли на нас посмотрела полина,потом резко подбежала к нам,а если точнее,к антону.
п-тоша!он тебе ничего не сделал?-полина бросила на меня злой взгляд.какого я должен был что то сделать с ним?
а-нет,полин,все хорошо.мы теперь снова друзья,-антон аккуратно улыбнулся.полине это безумно не понравилось.
п-что?!-вокликнула она.
а-полин,да не кричи ты так..
п-а как мне тут не кричать,опять ты связался с этими хулиганами!-чуть ли не плача кричала,но уже тише полина.тут даже я был в шоке.
на минуту я погрузился в свои мысли.почему я больше ничего не чувствую к полине?я потратил на нее 4 года,какого хера!
р-почему я сука больше ничего не чувствую к ней!-прикрикнул я.
р-ой..-до меня резко дошло осознание,что я это словно на всю школу прокричал.
на меня обернулись все вокруг,я чувствовал себя максимально тупо.
а-ром,ты чего?
р-а?а..ну..в общем...я пойду наверно..
я ушел в класс,меня провожали насмешливые взгляды.
все уроки шли скучно и медленно,катя уже успела рассказать про тот вскрик всей школе,с ней вместе крутилась полина.она тоже что ли по сплетням пошла?ну и мерзость.
*pov антон*
после уроков я пошел домой.дома была только оля.я поел и хотел было сделать уроки,как мне на телефон кто то позвонил.
разговор
а-да?
?-здравствуйте,вы роман пятифанов?
а-нет,я его..-я задумался на секунду.ну друг получается?-друг.
а-а что такое,кто вы?
?-я петр иванович,врач больницы номер 3.
а-ну допустим.
п-можете пожалуйста сообщить,что его отца не стало сегодня утром,-я встал в ступор.как?почему он говорит это мне?тут и правда всем так на всех плевать,что считают,что такую новость и правда можно "передать"?может я как минимум не хочу брать на себя чью то смерть..
а-в смысле?..
в-мои соболезнования,-да не мне тут соболезновать!
в-передайте ему,пожалуйста.
а-да,ага,передам..
бросив трубку я был в ступоре,что мне делать?почему нельзя было рассказать ему?а может от меня услышать это будет как то не так сложно?хотя услышать такое никогда не окажется легким.
я решил прийти к роме домой,поддержать так сказать..
*pov рома*
я обычно сидел дома в телефоне,мне было так сказать скучно.отца дома не было,ну это бывало часто.но вдруг я услышал стук в дверь.мне стало интересно кто там,я пошел открывать.окрыв я увидел..тоху?ну ладно.
а-ром..-начал сразу он.
р-ты чего пришел,случилось что?
а-можно и так сказать,можно я пройду?
р-ну да,-я смутился.че он такой грустный?
а-твой отец,он..
р-что он?-я уже напрягся.
а-он..погиб..584 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
останься со мной навсегда
Fanfictionпотеряв близкого человека,я сделаю все,чтобы не потерять снова.я не отпущу тебя во второй раз,я не смогу..