прощание

734 39 4
                                    

*pov рома*
а-мне нужно кое что сказать..
р-чего,атош?
а-я уезжаю через несколько дней..
чего?мое сердце стало биться не так часто,с остановками.снова уедет?
я почувствовал ужасную боль даже не от слов "я уезжаю",а от "через несколько дней".
значит у меня остались считанные дни,от этого хуже всего.будто как тогда,когда антон рассказал мне про смерть.похожее чувство,потеря чего то родного,близкого.
р-навсегда?..
этот вопрос волновал меня больше всего,я надеялся услышать ответ -"нет".
а-нет,на полгода.
мне стало немного легче.как хорошо,что не навсегда.хотя и от того не сильно круто.
*pov антон*
я обнял рому.мы еще немного поговорили и пошли обратно к бяше и оле.мы весело провели время,а потом легли спать.я лег вместе с ромой,потому что он был явно не против,а бяша на матрасе в комнате оли.
на утро я проснулся первым,все еще спали.я посмотрел на рому,а затем поцеловал его в лоб.после пошел в ванну делать утренние процедуры.мне уезжать уже завтра,нужно собрать вещи.я начал собирать вещи,как проснулся рома.
р-тош,ты уже не спишь?
а-ну да,вещи собираю.
по нему было видно,что эта фраза его расстроила.а ведь нужно еще бяше сказать,ведь оля едет со мной.расскажу,когда все проснутся.
рома снова заснул,а я собирал вещи.после этого пошел готовить завтрак,но потом все же решил,что закажу доставку.
через час проснулись оля с бяшей.я решил не ждать рому,потому что он и так вкурсе,и рассказать им,что скоро уезжаю.когда они пришли на кухню,я начал говорить:
а-бяш,мне тебе рассказать кое что нужно.
б-ну,давай,на.
а-в общем..
а-завтра мы уезжаем с олей в нашу деревню на полгода.
бяша заметно загрустил.
а-бяш,не переживай.это всего лишь полгода,время быстро пройдет.
б-ага,на..
бяшка обнял олю,они очень милые вместе.
ну вот наконец то проснулся рома,спит он капец долго.
*pov рома*
я спокойно спал,но меня разбудили уж очень громкие разговоры.я встал и пошел на кухню ко всем.чет они какие то грустные с самого утра.
а-доброе утро,ром.
р-вам всем тоже.
р-вы чего такие угрюмые с самого утра?
а-я рассказал про то,что уезжаю завтра..
я это уже знал,но все равно было грус..СТОП.всмысле завтра?мне послышалось,как завтра?быть не может.
р-ты сказал завтра?
я хотел услышать только "нет",это ужасно.
а-да,-вот черт.я должен провести максимум времени с ним,пока он рядом.
весь день мы играли,гуляли,веселились и очень хорошо проводили время.но вот наступил вечер,а значит нужно проверить все вещи,чтобы ничего не забыть.мы все легли спать.с антоном мы уснули в обнимку,последний раз.
15:27
я проснулся от разговоров и хлопка двери.я слышал голос антона и его отца,они куда то уехали.наверно купить что нибудь в дорогу.бяша и оля уже не спали и были на кухне.я пошел к ним,мы просто разговаривали.
примерно в 6 часов приехал антон,у него было куча сумок.мы решили все вместе провести эти последние часы.в 8 нам нужно выезжать из дома.
мы сидели и так же отлично проводили время,а мне было достаточно тяжко на душе,с чувством,что это все скоро закончится.хотелось просто остановить время,чтобы все осталось так навсегда.
вот и пришло время выходить из дома.мы все вместе сели в машину и поехали.всю дорогу мы старались общаться на разные темы,но чет было грустно на душе.
через время мы приехали на вокзал,ужасное место.
мы все общались последний час,было тяжело.
тут объявили посадку на автобус через 10 минут.я попросил антона отойти поговорить.
а-ром,ты чего то хотел?
я резко прильнул к нему,чтобы обнять,а затем нежно поцеловал антона.мы так стояли минут 7,но потом антону надо было прощаться с бяшей.
когда оставалась 1 минута,я сказал на прощание:
р-тош,я люблю тебя.
а-и я тебя,ром..
а-не скучай,-антон мягко улыбнулся.
когда он зашел в автобус,сердце разрывалось.я чувствовал огромную боль,но просто проглатывал ее.от этого даже становилось легче.
мы с бяшей поехали к себе по домам.
через день я проснулся от звонка,это была полина.да что ей нужно?
я все таки взял трубку.
разговор
р-чего тебе?
п-а где антон?а то он мне что то не отвечает.
р-он уехал.
п-всмысле?
р-тебе что то еще нужно?
п-куда?!
р-у него и спросишь,пока.
я сбросил,не хочу ни с кем разговаривать.
через минут 10 я услышал стук в дверь.та твою ж,какого всем сегодня надо от меня?
это была..полина?серьезно?я не ясно ей сказал?
я нехотя открыл ей дверь.
п-еще раз привет,пятифан.
р-я тебе не ясно сказал?
п-нет,не ясно.где он?
р-бля,ты заебешь так,сама у него спрашивай.не буду я тебе ничего рассказывать.
п-ах так!-полина фыркнула.
р-да так,съебись отсюда,-я закрыл перед полиной дверь.ну,а какого она мне тут.достала уже.
дни шли обычно и скучно.я иногда гулял с бяшей,ведь ему тоже было скучно.мы редко переписывались с антоном,интернет у него был ужасный.бяша тоже общался с олей.так и пролетело лето,наступила осень,опять эта сраная учеба,ненавижу.все как всегда,дом,учеба,дом.так прошел сентябрь,а за ним уже и новый год наступил.было очень грустно проводить новый год,да и вообще все время без него,но как то справились.
шли дни и был уже конец февраля.я как всегда утром шел в это ссаное место учебы,как вдруг услышал чей то голос за спиной
?-ромка.
р-кто здесь?
я начал оглядываться.человек за спиной подошел ближе и прикоснулся к моему плечу.это был|а|..

всем привет,сорри,что долго не было проды.927 слов.

останься со мной навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя