*pov рома*
р-что он?-я уже напрягся.
а-он..погиб..
что он только что сказал?что за бред!
меня окутал страх и непонятная паника.дыхание замедлилось,а сердцебиение участилось.
р-антох,это же шутка?-в моих стеклянных глазах была огромная надежда.
а-...-антон ничего не ответил,а лишь с печалью посмотрел на меня.
р-ну и чего ты молчишь?-с неким наездом произнес я.
р-шутка,да?шутка?-я пытался вбить себе это в голову,делая наигранную улыбку.
а-ром,это не шутка..
р-нет,я тебе не верю,-я пытался внушить себе факт,что это шутка.пытался улыбаться.я не верил.
а-ром,это правда..
я тяжело сглотнул,так,что дернулся кадык.перед глазами всплыли все моменты наших разговоров,поездок,посиделок за чаем,просто все.
боль пронзила тело,будто самый острый нож.я пытался успокоить себя,но начал еще тяжелее дышать.
я не понимал правда ли это,но антон бы не стал врать на такую тему.я сам того не понял,как хлынули слезы.я не мог остановить их,хоть и не сильно пытался.я закрыл лицо руками и плакал навзрыд.
я знал из за чего он погиб,из за курения.сколько раз я говорил ему быть аккуратнее,хоть и сам курил по малолетке.он же знал,что все так могло закончится.почему он продолжал?он словно никогда не слышал меня.
*pov антон*
когда я рассказал роме,он был сам не свой.его конечно можно было понять.смерть близкого человека-это самое ужасное,что может произойти в жизни.
мне было очень жаль его,словно не было никакого расстояние между нами все эти годы,словно мы как раньше лучшие друзья,словно я люблю его..
я максимально тупо сидел и ничего не делал,поэтому решил обнять рому.я аккуратно усадил его на диван.немного подвинулся к нему и крепко обнял.он обнял в ответ.
я почувствовал тепло его тела.сейчас он был таким беззащитным,как уличный котенок.хотелось быть с ним вечность,но главное,чтобы ему было хорошо,чтобы никогда больше не видеть его слез.
ромка прислонился ближе,словно хотел зарыться во мне и начал рыдать мне в грудь.я обнял его крепче и гладил по голове,чтобы успокоить.
все будет хорошо,нужно только время.
*pov рома*
я хотел утонуть в его объятиях.кажется первый раз я чувствую себя настолько беспомощным,таким слабым,но таким настоящим.теперь пример не я,пример антон.тот,кто смог рассказать и поддержать.
я чувствовал приятный запах духов на его футболке.я чувствовал его касания,его руку на своей голове.я чувствовал себя маленьким мальчиком,который нуждается в ком то.я нуждался в нем,как в воздухе.я хотел быть рядом.быть с ним.
после нескольких десятков минут он аккуратно отстранился и сказал:
а-ром,иди умывайся,а я пойду чайник поставлю.
р-мгм..-я встал и пошел в ванную комнату умываться.антон приготовил мне чай с ромашкой,чтобы больше успокоиться и сел ко мне.
а-ром,я наверно еще немного и пойду..-антон говорил это с печалью,он явно не хотел уходить,не хотел бросать меня одного.ну или же мне так казалось.
р-может ты у меня останешься?..
а-а можно?
р-конечно.
а-тогда сейчас,олю надо предупредить,-антон достал свой телефон и увидел там кучу пропущенных от бяши.блиин,бяша.ладно,потом.
антон начал звонить оле.
разговор
о-привет,тош!
а-привет,оленька.
а-меня сегодня ночью дома не будет.
о-а где ты будешь всю ночь?
а-у ромы,помнишь его?
о-а,да,хорошо.
о-тогда пока,удачи)
а-пока,оль.
конец разговора
антон вернулся,как я понял он сегодня у меня.мне стало лучше,но конечно не до конца.антон сказал ложиться спать,ведь я сильно устал.он постелил мне постель,а потом пошел стелить на диване в гостиной себе.я не был против,что он все это делает.у меня просто не было сил все сделать.
я быстро уснул,но также быстро проснулся.мне снился сон,где мы с отцом гуляли,а потом обнялись и упали в снег.это было очень мило,но ведь это всего лишь сон..
я проснулся,у меня потекли слезы.мне было как и морально,так и физически плохо.я решил,что пойду спать к антону,ведь так спокойнее.достаточно странное решение,но тогда я не сильно хорошо мыслил.
когда я пришел, увидел через темноту спящего антона.я лег рядом с ним и осторожно обнял его,чтобы не дай боже разбудить.так мы и заснули..692 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
останься со мной навсегда
Fanfictionпотеряв близкого человека,я сделаю все,чтобы не потерять снова.я не отпущу тебя во второй раз,я не смогу..