*pov рома*
я проснулся.мне как всегда нужно было в школу,ничего необычного.я встал и пошел в ванную,сделав ванные процедуры пошел на кухню.там меня ждал отец,он приготовил мне яичницу.я ему сказал "доброе утро",он мне в ответ тоже самое.мы немного пообщались,и я пошел в школу.
это был май,до конца учебы пару недель.наконец то я отдохну от этой сраной школы.я шел в школу и увидел бяшу.мы каждый день встречались у "нашего" места.
поздоровавшись с друг другом мы молча пошли в школу.как только пришли,мы увидели катю,и тут бяша начал говорить:
б-эй,ромыч,на.
б-а ты слышал,на,что к нам сегодня какой то новенький приходит.
р-ну и пусть,мне то что?
б-говорят это тот самый тоха,на,-после слов бяши я раскрыл сонные глаза.удивился,но сразу забил.
какое мне может быть дело до него?предатель он.уехал тогда и даже не попрощался.
я увидел полину.тут же мои глаза засияли,я увидел безумно красивую девушку.коротко сказал бяше подождать,а сам пошел к полине,та о чем то общалась с катькой.
*pov полина*
катя мне рассказала,что сегодня приедет новенький,но не в этом суть,это же антон!я так ждала этого момента,хочу скорее увидеться с ним.
тут я заметила взгляд пятифана.как же он уже задолбал,сколько лет прошло,а он все еще добиться меня пытается,не надоело ли?
*pov рома*
я подошел к ним и сказал,что нам с полиной нужно отойти.она с явным нежеланием согласилась,а катя цокнула и пошла рассказывать свои сплетни другим.
п-чего тебе?
р-полин,можно я провожу тебя сегодня?-мои глаза говорили-"скажи да,пожалуйста!"
п-у меня сегодня планы.
полина ответила очень холодно,на душе стало грустно.полина ушла готовиться к уроку,а я с легкой грустью поплелся к бяше.
б-ромыч,ты чего такой грустный,на?
б-опять полинка отшила?
мне сейчас не сильно хотелось общаться с бяшей,и я молча пошел в класс.бяша проводил меня взглядом непонимания.
вот уже и звонок.я совсем и забыл про тоху,ведь полностью был в отчаянии от отказа полины.
прозвенел звонок,в класс зашла лилия павловна,а за ней и..тоха?это правда был он?
лп-доброе утро,дети.
лп-неожиданно под конец года к нам перевелся новенький,но вы его уже знаете.петров антон.
а-всем привет,-антон нежно улыбнулся всему классу.он так изменился..
лп-антон,садись к роме.
а-хорошо.
твою мать.почему именно ко мне?еще и бяша куда то делся,какого его нету на месте.не горю я желанием сидеть с этим предателем!
антон прошел через все парты и дошел до моей.его каким то воудошевленным взглядом оглядела полина.а чем я хуже него?почему на меня она смотрит,как на кусок говна?
антон сел рядом со мной и сказал:
а-привет,давно не виделись,-на его лице показалась мягкая улыбка.такая красивая..господи,о чем я думаю.
р-ага,привет..-я сказал это весьма потерянно,что со мной?этот идиот будто обворожил меня своим видом.может воспоминания давят?
прошел нудный урок.перемена,вроде все как обычно,с антоном мы больше не разговаривали,но не тут то было.к антону подбежала полина и крепко обняла его,он ее в ответ.думаю не так крепко,но все же.меня это очень взбесило,от злости я сломал карандаш.
ну тоха..только перевелся,а уже к моей полинке клеится?
после конца всех уроков я ждал антона около входа в школу,чтобы поговорить.и вот он наконец то вышел.вместе с полиной?..
твою ж,что его к ней так тянет то,ну.больше девушек что ли в мире нету?я готов был убить его прямо сейчас.
я резко направился прямо к нему.ревность сжирала меня всего.под шоковый взгляд полины я схватил антона за запястье и потащил за школу.он был в знатном шоке.когда я отпустил его,он сказал:
а-ей,ты чего делаешь?
р-а ну заткнулся и слушай меня.если ты тут "новенький",то это не значит,что вокруг тебя все должны крутиться.еще раз подойдешь к моей полине-убью!-ярость пылала в моих глазах.я готов был разорвать его на клочья.
а-она не твоя собственность,-ответил антон
я хотел было ударить его или типо того,но что то остановило.будто я чувствовал,что это ошибка.
затем антон зло глянул на меня и ушел.
*pov антон*
мда уж,а рома не изменился.он правда еще любит полину?да и нужна она мне?
я размышлял о произошедшем до самого дома.зайди внутрь меня встретила олька.
о-привет,антош.
а-привет,оль,-я приобнял ее.
я всегда был рад своей сестре,она кажется лучшее в моей жизни.
мы немного поиграли с олей,я сдедал уроки и пошел спать.
*pov рома*
когда я вернулся домой был в ярости от сегодняшнего дня.меня очень раздражало,что полина клеится к этому дятлу.но еще больше меня раздражало то,что я его даже ударить не смог.что это было тогда?
уроки я списывал с гдз,и то редко.я решил,что пойду спать,устал за сегодня.
я заснул и мне приснился сон,что...фух,мне кажется для 1 части хватит.820 слов.
я надеюсь вам понравилось,продолжение выйдет уже очень скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
останься со мной навсегда
Fanfictionпотеряв близкого человека,я сделаю все,чтобы не потерять снова.я не отпущу тебя во второй раз,я не смогу..