*pov рома*
когда я пришел, увидел через темноту спящего антона.я лег рядом с ним и осторожно обнял его,чтобы не дай боже разбудить.так мы и заснули..
утром я проснулся первым,рядом со мной был..антон?а да,точно,он же у меня оставался.я минут 10 просто разглядывал его,он был идеальным.что я делаю..
пора было вставать.я начал будить антона.
р-антох,вставай..
а-м?-сказал антон немного приоткрыв глаза.
р-тох,вставай.
а-мгм..
я пошел в ванную,антон за мной.мы сделали все утренние процедуры и пошли есть.я не умел готовить,а антон у нас шеф-повар.он приготовил нам блины,у него круто получилось.мы ели и общались о многом.рассказывали ситуации,которые происходили за время пока мы не общались,но мне было немного трудно о таком говорить,ведь много моментов связанных с отцом происходило за это время.
потом мне антон рассказал про то,как будет праздновать свой день рождения.я даже немного и позабыл про этот день.сегодня 29 мая,а день рождения у него 11 июня.школа уже закончилась,так что все круто.
*pov антон*
мы все утро общались с ромой.я был рад,что ему лучше.но тут то я вспомнил про бяшу.точняк,он же мне вчера звонил кучу раз.я достал телефон и сразу набрал бяшу.
разговор
а-привет,бяш..
б-ну наконец то,вы там вообще забыли про меня,на?-бяша говорил это обиженно.
а-бяш,извини.
а-вчера просто кое что случилось..
б-что же?-он не знал?ну да,точно.об этом я первый вообще и узнал.с огромной яростью я вспомнил того врача.ну нельзя же так сообщать!
а-приходи к роме,я все объясню.
б-скоро буду,на!
я сбросил трубку и сказал роме,что скоро прийдет бяша.
*pov рома*
антон сказал,что щас прийдет бяша,я не был против.у нас с бяшей были не лучшие отношения,но он был и всегда будет моим лучшим другом.
через минут 15-20 постучали в дверь,скорее всего это бяша.я пошел открывать ему.
б-здорова,на.
р-проходи,-бяша явно увидел что то не то во мне.
б-привет,тоха.
а-привет,бяш.
б-ну,рассказывайте,на,че случилось то?
а-бяш,давай отойдем.
антон с бяшей ушли в соседнюю комнату.
*pov антон*
мы с бяшей ушли в другую комнату,и я начал рассказывать.
а-ну и как то вот так..-бяша заметно помрачнел.
б-я вахере,на..
а-давай только не говорить об этом.
б-да..да,на,конечно.
мы с бяшей вернулись к роме.мы долго общались,и потом мы с бяшей ушли.
я пришел домой,поел,поиграл с олей.все как всегда.но только моя голова была забита самой серьезностью,главным хулиганом,котого только я лишь и видел таким открытым, эмоциональным, настоящим.он словно вскружил мою голову.
дни длились как всегда,я гулял с бяшей и ромой,играл с олей.роме становилось заметно лучше,я был безумно рад этому.а вот мои глупые чувства только обретали новые стадии.я не хотел отказываться от любви,но все так сложно..
*pov рома*
11 июня
сегодня антону исполнится 16,хотя выглядит он слегка старше своего возраста.
он позвал нас с бяшей к себе домой к 16:00.
к этому времени я собрался и направился прямо к дому антону.
я пришел первый, бяши еще не было,антон впустил меня.
р-с днем рождения,тошик!-я вручил подарок.
а-спасибо,ромка,-он обнял меня,это было мило.
если говорить по правде,то еще с того самого момента,как он снова перевелся,с того самого момента,как успокаивал меня,с тех всех прогулок у меня появились какие то странные чувства к нему.я просто не хотел этого признавать,но это кажется так..вряд ли и 100 процентов это не взаимно,но я хочу ему признаться сегодня.возможно я сделаю ошибку,но я должен был попробовать.
*pov антон*
к 4 ко мне пришел ромка,поздравил и подарил подарок.мы договорились открыть позже.мне было очень приятно получать что то от него.
еще тогда в первый день,когда я только перевелся снова у меня вспыхнули какие то чувства к роме,но они были слабыми и глупыми.я просто не хотел этого признавать,но все же..я не думаю,что это взаимно,но я хочу ему признаться сегодня.все эти моменты,когда я обнимал и успокаивал его,как он пришел ко мне ночью..конечно я почувствовал это,но сделал вид,что сплю,мне кажется он не хотел бы видеть то,что я чувствую эту тягу к нему.
через минут 10-15 пришел бяша,я пошел открывать ему.
б-с днем рождения,тоха,на!
а-спасибо,бяш.проходи,-ему я тоже улыбнулся,но уже не так,как роме.
мы сели пить чай и кушать торт.мы весело общались,смеялись,шутили и все было прекрасно.
олька была у подруги и должна была прийти вот-вот.только стоило подумать,как вдруг открылась дверь,сразу же послышалось:
о-тоша,я дома!
маленькая девочка крикнула это у входа в дом.
о-ой,тоша,у нас гости..
а-оленька,это рома и бяша.помнишь их?
о-а да,точно!вы так изменились!!-девочка разглядывала их очень внимательно,а потом обняла всех троих.
мы пошли в мою комнату,оля попросила поиграть с ней,но чет не сильно хотелось..
в итоге мы с ромой пошли ко мне в комнату,а тем временем бяша играл с олей,мне кажется они нашли подход друг к другу.
*pov рома*
мы прошли в комнату антона и сели на кровать,тут я понял,что пора.возможно я и слаб,но точно не труслив,поэтому готов все рассказать.
р-антон,я тебе кое что хотел сказать..
я не успел договорить,как к моим губам прикоснулись чужие.я удивился,но понял,что не нужно терять момент и ответил взаимностью.мне было так хорошо,как не было никогда.этот поцелуй грел душу.затем он отстранился и сказал:
а-прости,я...
он не успел договорить,как я снова прильнул к нему.я почувствовал сладкий вкус его губ.этот поцелуй был полон нежности.хотелось быть всегда вместе с ним.всегда целовать его губы.
*тем временем у бяши и оли*
оля донимала вопросами бяшу,они весело играли и шутили.кажется оле явно понравился бяша,а что на счет него?она ему тоже.конечно это все было по дружески,но кто знает какое будущее будет у этих двоих.
тут оля резко спросила:
о-бяш,ты подождешь меня?-бяша встал в ступор от такого вопроса,но потом гордо ответил:
б-конечно,на!
оля захихикала и обняла бяшу.
*у антона и ромы*
отстранившись мы долго обнимались,и я наконец сказал заветные слова:
р-я люблю тебя,тошик.
а-и я тебя ром..
через какое то время антон помрачнел.я не сильно понял,что такого случилось.
*pov антон*
я должен был кое что сказать роме,мне скоро уезжать,я не знаю когда вернусь..
а-ром.
а-мне нужно кое что сказать..
р-чего,антош?
а-я уезжаю через несколько дней..наконец то какая то романтика,даже у бяши с олей.1109 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
останься со мной навсегда
Fanfictionпотеряв близкого человека,я сделаю все,чтобы не потерять снова.я не отпущу тебя во второй раз,я не смогу..