РеймондС того поцелуя прошел день, мы не виделись. Ее не было дома. Сегодня первый день в школе. Аден гениальный хакер, он крут, сам взломал школьную систему и себя записал. Я буду не один отматывать срок.
Я выезжаю с парковки за другом, и как раз в это время мимо меня проезжает Denali и черный Ferrari. Я почему-то не удивлен. Я заехал за Аденом, он сел в машину, и мы двинулись.
— Готов? — Он спрашивает меня, куря сигарету.
— Да?
— Это был вопрос? Не кипишуй, чувак, мы всех порвем.
— Ага, конечно, — просто ответил я.
Мы играем в баскетбол, так что с выбором спорта все просто для этой школы, но люди. Мы всегда учились в обычных школах, а тут элитная.
Мы заходим в школу, все сразу же смотрят на нас, Аден улыбается, я же ни на кого не смотрю, всегда так делаю. И тут в школу входит Рей с Ройсом. Все тут же опускают головы и уходят, что, мать его, происходит?
— Привет! – Говорит Ройс.
— О, чувак! Привет! — отвечает Аден.
Мы же с Рей играем в гляделки, ни она, ни я ничего не говорим. Я перемещаю свой взгляд на ее аутфит: костюм тройка красного цвета, черные лодочки, сережки, кольца, колье. Боже, она не выглядит как школьница, а так, будто держит ее. Она прекрасна. Черт меня дери, если я вам скажу, что у меня не встал.
— Долго на меня смотреть будешь?
— Что? Нет. Просто взглянул, не подскажешь в какой стороне кабинет психологии предпринимательства? — Решаю перевести тему. Всегда работает, вот только, похоже, не с ней.
— Понятно, уходишь от темы. Этот урок преподает мистер Тернер в северной части здания, ты в южной, поторопись. — она улыбается, разворачивается и уходит.
Просто супер, спасибо! Но я успел на урок, сел на заднюю парту. Класс небольшой, но просторный. Доска для мела, для маркеров и электронная доска, новые парты, удобные кресла. Бизнес Академия — одна из лучших школ США, и теперь здесь учусь я.
☆ ₊☆₊ ✟ ₊☆₊☆
На ланче я вижу Рейлин и подхожу к ней.
— Ты избегаешь меня? — Задаю вопрос сразу в лоб.
— Да, этого не должно было быть, я босс, ты подчиненный, и, в конце концов, мы родственники, хоть и дальние! Просто ошибка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неподвластная
RomanceРеймонд Обсидиан Скотт Его заставила переехать неожиданная смерть родителей. У парня свой бизнес, который теперь пришлось перевозить в другой штат. Реймонд и его сестра поехали к официальным опекунам, которые оказались очень известными людьми. И все...