Предисловие

59 3 0
                                    


Вдох выдох (сейчас кто-то должен запеть песню Билана), я это сделала, нет-нет, постойте.
МЫ это сделали! Моя первая книга!

А сейчас я открою вам тайну, о которой я иногда говорила в телеграмме.
Рейлин - главная героиня книги, это...
Я! Да, это действительно я, она написана по мне и моей жизни.

Большинство героев, которые есть в книге- реальные люди, которые были со мной, предавали меня, делали больно, поддерживали, стояли рядом со мной, в то время как мир отвернулся.

Это не просто роман для удовольствия, я писала книгу по которой, сломленный, быть может одинокий человек, не отчаивался. Я очень надеюсь, что эта книга вас чему-то научит, или покажет что делать в той или иной ситуации.
Моя жизни никогда не была сказкой, но я всегда была королевой.

Сейчас кто-то должен сказать или подумать, что у меня завышенная самооценка. Но я могу вам с точностью сказать, что завышенной самооценки просто напросто не существует. Может быть эта книга поможет вам полюбить себя, по-настоящему.
Почему же я решила ее написать?
Люди в моей жизни очень часто говорили, что моя жизнь похожа на книгу или фильм. Я же отвечала: «А можно начать следующую главу?». И на следующий день или через неделю, действительно начиналась новая глава.
Мысли материальны. Я проверила на себе, проверьте и вы, мои любимые и самые прекрасные, красивейшие читатели.

Стихотворения этой книге написаны мной в разные периоды жизни. Они отражают мою боль, мои эмоции. Я делюсь с вами частичкой себя.

А сейчас, давайте вместе погрузимся в мир Рейлин Рокк и Реймонда Скотта...

Неподвластная Место, где живут истории. Откройте их для себя