РейлинКогда ты стоишь на краю пропасти у тебя 2 варианта: ты прыгаешь или уходишь прочь. У меня все получилось иначе, я спасла младшего брата от гибели, заплатив за это жизнью. Я не кричала, не плакала, я просто смирилась с тем, что умру. Но когда я открыла глаза вновь, была поражена, потому что оказалась дома в своей кровати. Конечно, это был очередной кошмар.
Я услышала, как кто-то сорится за моей дверью. Это были мой отец и придурковатый старший брат. Скорее всего он накосячил, как обычно, а теперь он еще и ввалился в мою комнату. Козёл!
— Что тебе надо, Ройс?
— Хотел сказать тебе «Доброе утро».
— Выкладывай чего ты хочешь!
— Хочу, чтобы ты простила меня!
— НЕТ! А теперь вали из моей комнаты!
— Заставь меня, — Ройс пожал плечами.
— Такими темпами я никогда тебя не прощу!
— Ой, да ладно тебе. Я всего лишь переспал с твоей подругой...
— С лучшей подругой.
— Это было по пьяни.
— СВАЛИВАЙ!
Мой старший братец Ройс, самый популярный парень нашей частной школы, ему 18 лет, он учится в 12 классе. Конечно, он играет в футбол, и, естественно, он капитан... А еще дикий бабник! Так хватит думать о брате, Рейлин! Надо собираться в школу...
Я опоздала... Да, я немножко зависла в душе. Сейчас у меня начинается урок литературы. Когда я зашла в «место смерти тупых», то быстро побежала в кабинет, естественно никто не занял мое место. Вы можете задаться вопросом «почему»? Потому, что являюсь королевой школы, я ставлю на место всех, кто не выполняет правила, установленные мной. Я не встречаюсь с парнями. Долой отношения, строим карьеру. Таков мой девиз.
У меня есть три подружки: Джил, Изабель и Тина.
— Приветики, — говорю я тихо.
— Хаюшки, — ответили они шепотом.
— Рейлин, ты меня простила? — спрашивает Тин.
— Ты переспала с моим братом, как думаешь?
— Ну прости! Я даже скажу «пожалуйста»!
— Вы с Ройсом...
— Нууу, Рей...
— Хорошо, хорошо! НО только тебя, не его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неподвластная
RomanceРеймонд Обсидиан Скотт Его заставила переехать неожиданная смерть родителей. У парня свой бизнес, который теперь пришлось перевозить в другой штат. Реймонд и его сестра поехали к официальным опекунам, которые оказались очень известными людьми. И все...