Рейлин
В этом мире ты или бьешь первым, либо бьют тебя. Я выбираю первое. Не люблю быть жертвой. Скорее преследователем. Я в 17 лет смогла обуздать этот город, установить свои правила, по которым все следуют. Мои родители даже этого не заметили. Конечно, они всегда на работе или на встречах, когда бы им. Многим не нравится, что я женщина, у меня много врагов мужчин. Все они хотят меня убить, но боятся. Я умнее, быстрее, я на три шага впереди, и мне всегда прикроют спину, потому что меня уважают.
Я закуриваю сигарету Chapman шоколадный, мой любимый. Я делаю глубокую затяжку.
— Что, Рей? Я правда сегодня устала. Я не могу играть в эту игру.
— Я не хочу играть в игры, Покахонтас. Я хочу тебя чертовски сильно. Ты это хотела услышать? — Он встает ко мне вплотную, наши губы почти соприкасаются. Он продолжает:
— Ты сводишь меня с ума, убиваешь. Именно ты мешаешь моему сну каждую ночь.
— Нет, ты сам себя сводишь с ума. Я ни с кем не встречаюсь. Никогда. Мужчины боятся сильных женщин, мать их, они от меня убегают. Вопрос только в том, сильнее ли ты меня? Сможешь ли ты выдержать меня?
— Ты меня не пугаешь, больше скажу, я восхищаюсь тобой. Ты думаешь, я слабее тебя?
— Я не знаю. Я уже ничего не понимаю. Ты ворвался в мою жизнь, вдохнул туда бог весть чего и сейчас смотришь на меня и ждешь ответов? Мы троюродные брат и сестра, нам нельзя быть вместе.
— Вот тут ты ошиблась. Мы не брат и не сестра.
— Что? В каком смысле?
Мы пошли в мою спальню, и он начал рассказ.
— Я узнал только вчера. На самом деле я до сих пор не верю в это, но, похоже, это правда. Аден нарыл информацию о том, что я приемный. Он не стал говорить сразу, только когда удостоверился. — Он остановился, и в его глазах я увидела столько боли, просто невероятное количество.
— Что было дальше? – мягко спросила я.
— Меня усыновили в России, я был младенцем. Мы почти сразу же переехали, родители поменяли мне фамилию и в моем свидетельстве о рождения вписали свои имена. Моя мать умерла при родах, кто отец неизвестно. Вот такая веселая история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неподвластная
RomanceРеймонд Обсидиан Скотт Его заставила переехать неожиданная смерть родителей. У парня свой бизнес, который теперь пришлось перевозить в другой штат. Реймонд и его сестра поехали к официальным опекунам, которые оказались очень известными людьми. И все...