Глава 8

27 2 0
                                    


Рейлин

Он доставил мне три оргазма и ушел. Господи, его язык! Сегодня восьмое марта, папа разбудил меня цветами. Брат тоже подарил букет. Я спускаюсь вниз, приехала бабушка, двоюродный брат и сестра, дядя и его жена. Мне снова подарили цветы, собственно, я не против.

Я поела, подарила свои подарки и ушла лежать, есть мороженное и читать книгу. Тот день, когда я могу ничего не делать. Кто-то постучал.

— Да? Входите.

— С 8 марта, Покахонтас! — Это Рей, огромный букет гортензий, вино и... что это за коробочка?

— Спасибо, Лев! Зачем столько подарков? Я боюсь, что будет на мой день рождения... - к слову, мы отмечаем русские праздники, так что на 23 февраля я подарила ему часы. Да, я не знала, что ему дарить. Но он их носит.

— Ты мне нравишься, я повторюсь. Если ты еще не поняла, я сделаю всё, чтобы это доказать, даже если придется достать Венеру и ее пару - Марса. — Я подошла к нему и поцеловала, сильно, глубоко. Я влюбляюсь, черт меня дери! Он открыл коробочку и там, нет не кольцо, слава яйцам. Это ключ?

— Что это? Не говори от моего сердца, пожалуйста.

— Это дубликат ключа от моего байка, можешь брать когда захочешь. Вдруг с твоим что-то приключится. — Твою мать! Мне конец, я умерла, не ищите.

— Ты доверяешь мне свой байк?

— Да, Рейлин, доверяю.

— Присоединишься? В моих планах ничего не делать.

— Присоединюсь. – он улыбается, мать вашу, эта улыбка. Я включила музыку и заиграла «Us – James Bay».

— Пошли танцевать, моя Покахонтас.

— Ты уверен, что я твоя?

— Уверен, — и мы танцевали, целовались, смеялись. И впервые за несколько лет я почувствовала себя счастливой. Раздался звонок на мой телефон. Какому идиоту не понятна фраза «звонить только в случае ЧП»!?

— Внимательно слушаю, и не дай бог это не срочно.

— Рей, приезжает Бэкхэм.

— ТВОЮ МАТЬ! — я повысила голос, Рей напрягся.

—Сегодня, — мой помощник закончил фразу.

— Собирай всех, бегом!

—И еще та девчонка с гонок так и не пришла...

Неподвластная Место, где живут истории. Откройте их для себя