РейлинЯ поехала на вечеринку к Мэтью. В моих планах на сегодня: напиться до изнеможения и забыться. Я устала тащить на себе столько ответственности. Просто иногда хочется снять с себя все заботы и просто побыть ребенком хотя бы сутки. Со мной идет Ройс, но на него надеяться не самая лучшая идея. Так что я позвала Ксандера. Ему тоже нужно отдохнуть. Безусловно, я плачу ему, но я восхищаюсь этим парнем. Он работает с 14 лет, потому что его мать не могла покрыть расходы на операцию его брата. Ксандер все оплатил, но лекарства все равно нужны, так что он работает. Я подстраиваю его график под учебу, даю выходные, но Ксан мой друг. А друзья должны вместе тусить.
Я не самый лучший человек на свете, и я не знаю, как люди меня терпят, но меня называют хорошим другом. Когда-то у меня не было друзей. Были только враги. люди меня ненавидели, а я не понимала за что. Я была маленькая и доверчивая. Все видели лишь мое тело, не меня. Я была полная, меня дразнили, как только могли. Именно тогда я закрылась в себе, никто не видел меня, даже родители и Ройс. Я была одна против всего мира. А потом я выросла. У меня появились длинные ноги, узкая талия, грудь. И в этот момент все захотели со мной общаться. В это же время мои родители стали баснословно богаты и влиятельны. Но доверять людям я стала более выборочно. Даже в этом городе я доказывала, что способна управлять. Я заслужила уважение. Интересно, какая рюмка текилы во мне?
Я танцую, пью и опять танцую. Потом повторяю все вышеперечисленное. Завтра я буду лежать с жутким похмельем. Но кого это сейчас волнует? Я устала. От всего. Именно поэтому я танцую, чтобы забыть о проблемах, делах, ответственности. У меня много друзей, на которых можно положиться, но никто не понимает, что я пережила и как это повлияло на меня. Я холодна не потому, что я хочу. Мне приходится. Я сильна не потому, что такая. Я должна. И у меня должны быть выходные. Каждый день я жертвую. Собой, своими эмоциями, людьми. Мне приходится. Жертвы нужны. И именно собой я буду жертвовать, нежели другими. У меня нет мужчины, потому что я слишком занята - это жертва. Я редко отдыхаю - это жертва. Я никогда не показываю эмоций - это самая большая жертва из всех, что я приношу. Невероятно сложно, но другого выхода нет. Я девушка из стали. Безусловно, я не летаю и не стреляю лучами из глаз. Большинство не смогли бы вынести такой жизни, но не я. Рейлин Маргарет Рокк живет и будет жить, ни смотря ни на что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неподвластная
RomanceРеймонд Обсидиан Скотт Его заставила переехать неожиданная смерть родителей. У парня свой бизнес, который теперь пришлось перевозить в другой штат. Реймонд и его сестра поехали к официальным опекунам, которые оказались очень известными людьми. И все...