Рейлин
- Слушаю, - отвечаю я.
- Привет Рей, кое-что случилось, и я не уверен, что это тебе понравится, - по голосу я поняла, что это Ксандер, мой друг и помощник, и его интонация не сулила ничего хорошего.
- Что случилось? Полиция кого-то поймала? Вроде сегодня кроме боя ничего нет, - недоумеваю я.
- В полиции все хорошо. В город приезжают три парня, они типо братья по бизнесу. Они перевозят в наш штат гонки на машинах и мотоциклах. Они будут нам мешать или нет? Что нам с этим делать? - говорит Ксан.
- Мать вашу, только этого мне не хватало! Я думаю, что они не будут мешать, если поймут мои правила, и подпишут контракт. Как только они приедут - сообщи мне, я хочу с ними встретиться. Ты все понял?
- Да, хорошо. Ты сегодня будешь присутствовать на бое? - говорит он.
- Уже не знаю, но я стою возле входа, - я бросила трубку.
Я закричала на весь салон и ударила руками по рулю. На меня с непониманием посмотрел Ройс.
- Ничего не говори. Я не хочу разговаривать, - сказала я и вышла из машины. То же самое сделал Ройс молча, не задавая вопросов, он знает, что меня лучше не трогать в такие моменты. Ро протянул мне сигарету, я взяла ее и затянулась.
- Я хочу домой, - сказала я.
- Я поведу, иди садись и отдохни, - ответил брат и сел за руль.
Мы приехали домой, я поднялась в свою комнату, перед этим поблагодарив брата за его помощь. Люблю его, хоть он меня и бесит. Я умылась, переоделась в большую майку и легла спать, сон пришел быстро.
☆ ₊☆₊ ✟ ₊☆₊☆
Утром я проснулась, привела себя в порядок и пошла вниз готовить всем завтрак. Это не моя обязанность, но я люблю это делать. Я приготовила всем кофе, а младшим какао. Пожарила яичницу с беконом, расставила все, как раз к этому времени все спустились. И мы начали завтракать.
- Маргарет, все как обычно очень вкусно! - сказала моя мама, которая очень любила называть меня вторым именем.
- Я все уберу, - сказал папа.
- Рей, поехали в школу, а то опоздаем! - сказал Ройс.
- Ок, ок, сейчас переоденусь и поеду. Ты опять едешь со мной? - Ройс задолбал ездить на моей машине, у него есть своя!
- Нет, сегодня я на своих колесах, - сказал брат, чем очень меня обрадовал. Ро пошел к своей машине, я же пошла в свою комнату.
Я надела костюм зеленого цвета, шпильки и сережки Шанель. Накрасилась и поехала в школу.
Школьные будни проходили, как всегда, только вот с каждым днем приближался день Х. И мое шестое чувство что-то очень сильно разбушевалось, надеюсь ничего плохого не случится.
☆ ₊☆₊ ✟ ₊☆₊☆
За неделю не произошло ничего нового. Каждый день я ходила в школу, на тренировки по теннису. Я очень волнуюсь на счет сегодняшнего дня. Он положительный и отрицательный одновременно. Хороший он, потому что сегодня у меня фотосессия, которую я планировала аж две недели, плохой, так как сегодня тот день, когда приезжают новые брат и сестра...
Фотоссесия у меня на теннисном корте. Я прогуляла школу, как говориться «могу себе позволить». Мои братья тоже не пошли туда, потому что готовятся к приезду «абортышей» - я так называю новых брата и сестру.
- Всем доброе утро! - спускаясь, говорю я.
- И чего же в нем доброго? - поинтересовался Ройс, сидящий за столом с кислой миной...
- У меня фотосессия, вот я и радуюсь. А ты чего сидишь как будто кто-то умер?
- Ты забыла??? Сегодня день, когда приезжают эти...
- Я помню...
- Тебе доложили о них?
- Да, брату 17, баскетболист, хорошо учится, есть судимости за незаконное участие в гонках. Сестре 11, как и младшим, спортом не занимается, ах, точно она играет на пианино.
Ройс кивнул. А я вспомнила опять про этих трех гонщиков, которые скоро приедут. Интересно мой новый брат будет участвовать в гонках этих чуваков?
Я позавтракала, как раз в это время приехали визажист и стилист. Мне сделали легкий макияж и собрали волосы в хвост. Из одежды теннисная юбка, спортивный топ, повязки на руки и белые кроссовки. Когда я уже собиралась выходить из дома, мне написала Изи:
Изабель: Я сегодня иду на свидание!
Я: Ого! И кто это счастливчик?
Изабель: Помнишь Эйдана?
Я: Русые волосы, карие глаза, примерно 180 см рост?
Изабель: Даааа!!! Еще он капитан команды по лакроссу.
Я: Повеселись девочка!!! Ладно, побегу. Увидимся позже!
Изабель: пока!☆ ₊☆₊ ✟ ₊☆₊☆
Фотоссесия прошла отлично, вот только домой возвращается не хотелось.
Все уже ждали маму и нервничали, хорошее настроение улетучилось. Мама уехала за родственниками. Мы ждали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неподвластная
Roman d'amourРеймонд Обсидиан Скотт Его заставила переехать неожиданная смерть родителей. У парня свой бизнес, который теперь пришлось перевозить в другой штат. Реймонд и его сестра поехали к официальным опекунам, которые оказались очень известными людьми. И все...