Звонок прорезал воздух. Ты поднимаешь голову, а над тобой стоит грозный учитель по физике, который требует твой дневник.
У: ну сколько можно Т/и, давай как то по серьёзнее, какой раз ты уже засыпаешь на уроках!
Ты резко подскочила и поклонилась учителю, протягивая свой дневник, исписанный красной пастой.
-Простите, учитель, больше не повториться.
?: эй т/и, а чем это таким ты занимаешься, что ты постоянно спишь на уроках, спать надо ночью, а не всякими делишками заниматься, - прокричал какой-то одноклассник и всё сразу засмеялись.
-заткнись, не твоё дело.
У: а ну цыц, всё звонок уже прозвенел, так что по домам.
Всё с шумом покинули класс, а ты неуклюже засовывала тетрадки в рюкзак, но похоже сегодня не твой день, так как, всё вывалилось обратно. Ты еле сдерживала слезы, и шмыгала носиком.
Тут над собой ты чувствуешь чью то тень. Резко встав, ты ударяешься об чей то подбородок.
?: ай, Боже куда ты так резко встаёшь, тебе помочь?
- И-исаги? Ой, прости, прости, нет, не стоит я сама, тебе очень больно?
И: да, нет, всё хорошо, давай сюда.
Он поднял твои вещи и аккуратно сложил в рюкзак и закинул его себе на плечо.
И: пошли, красавица, провожу тебя до дома
-а? Чего? Ой да иду.
Твоё сердечко так колотилось от того как он тебя назвал.
Дойдя до твоего дома, ты предложила ему зайти в дом и выпить чаю (несите чаю я кончаю, пардон, я не сдержалась)
Ты налила Исаги чай, он пристально смотрел на тебя.
-что-то не так? Ты так на меня смотришь...
И: ты такая красивая, - он положил руку тебе на щеку и погладил её, - ты мне нравишься..
-что? Я? Ну ты мне тоже.. Но, ты уверен?
И: конечно, иначе стал бы я тебе такое говорить?
Он притянул тебя за талию и аккуратно чмокнул в губы, так по детски, но так мило.
Решив действовать ты взяла его за воротник школьной рубашки и мокро поцеловала.
И: ммм~ ты чего, не надо, я не думаю, что ты готова
-я уже не нравлюсь тебе?
И: нравишься, но я не хочу делать тебе больно.
К этому моменту вы уже подошли к дивану и ты повалила его.
- заткнись, и лежи, я всё сделаю.
От твоих слов Исаги явно возбудился и покраснел, он не думал, что за обликом милой девушки, стоит явный доминант.
Т/и действовала уверенно и решительно, она стянула футболку и парня и провела я зыком по его шее. Изо рта Исаги вылетел тяжёлый вздох.
В штанах у парня уже было неимоверно тесно, а ты продолжала его дразнить, сжимая рукой его пах.
Наконец тебе это надоедает и ты стягиваешь с него всю оставшуюся одежду.
- а теперь просто смотри.
Т/и расстегнула свою рубашку и скинула её в угол комнаты, юбку постигла та же участь.
Отодвинув край трусиков, т/и вошла в себя двумя пальчиками и протяжно простонала, продолжив несколько минут эти манипуляции ты заметила, что Исаги тоже начал мастурбировать.
-Не трожь, убери руки, я не разрешала
И: ну т/и я умоляю тебя, я больше не могу~.
Тебе нравилось смотреть на возбуждённого парня, но ты решила больше его не мучить. Толкнув его на спину, ты устроилась сверху, надела на него контрацептив (помним всё, что детки нам не нужны), и начала медленно садиться сверху.
-мххфф~ Боже
И: тебе больно?
- нет, приятно, ааа~ не толкайся подожди, слишком, это слишком..
Но кажется Исаги больше не мог ждать, он положил руки тебе на бёдра и насадил полностью.
Долго держаться сверху ты не смогла, так что парень развернул тебя, положил на живот и продолжил толкаться в тебя.
- Исаги, Исаги, Исаги, я больше не могу~
Ноги начало сводить, а руками ты всё сильнее сжимала покрывало, которое было постеленно на диване
Через пол минуты парень негромко простонал и навалился сверху.
И: ты такая милая, пойдём я донесу тебя до душа.
/////
У: т/и, всё сил моих больше нет, родителей в школу, не знаю чем ты занимаешься по ночам, но тебе следует эио прекратить.
Ты посмотрела на Исаги и незаметно ухмыльнулась, нет, в ближайшее время, ты точно не заснёшь ночью.Вот такая вот история по блю локу, надеюсь оцените, жду ваши предложения по поводу историй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блю лок/ синяя тюрьма 18 + драбблы
Fanfiction18+ истории, которые точно не дадут тебе заснуть