Рин и Чигири

2.9K 30 5
                                    

Ключи звякнули и отворили дверь новой и уютной квартиры. Из кухни пахло выпечкой. Чигири напевал какую-то незамысловатую мелодию и не заметил, как Рин вернулся домой.
Уже как год пара была в браке, не сказать, что всё всегда было гладко, но каждая их ссора всё больше отделяла парней. Сначала они перестали спать в одной кровати, потом перестали вообще говорить друг с другом, а сейчас они приходят в квартиру только переночевать.
Поэтому сейчас Рин был очень удивлён, ведь давно не видел, чтобы Чигири что-то готовил. Парень давно хотел поговорить с розоволосым, но такое действие Чигири его выбило из колеи.
Рин снял обувь, повесил пальто зашёл на кухню.
Чигири, в смешном и до жути милом фартуке, готовил пирог.
Как только Рин зашёл, Чигири сразу посерьезнел.
-Привет, давно не виделись, - сказал Чигири
-Я хочу с тобой серьёзно поговорить, - Рин сам очень волновался, но решил сразу решить всё на месте, - Чигири, я очень люблю тебя и не хочу чтобы мы были как незнакомцы в одной квартире, мне больно засыпать без тебя, больно просыпаться, - его голос так сильно дрожал, что Чигири показалось, что Итоши сейчас заплачет.
Хёма лишь положил руки ему на щеки и улыбнулся.
-Я тоже тебя люблю, сегодня, я решил приготовить примирительный пирог. Я знаю, ты любил его, и надеюсь что и сейчас любишь.
-Конечно
Наконец то произошло воссоединение семьи, в этот вечер, они вновь болтали о жизни, о своих чувствах, о том кто что любит, и какой фильм самый плохой. Никаких ссор, лишь любовь и гармония.
Голова Чигири лежала на плече парня, тот что-то увлечённо рассказывал, но госпожа стала зевать ( надеюсь, тут всё поняли, что речь про то как Чигири называли его сокомандники, мне просто очень нравится это прозвище)
Тогда Рин предложил набрать горячую ванную, помыться и лечь спать.
/////
Всё тело Хемы покрывала большая гора ароматной пены, которую Рин любезно взбил.
Чигири постанывал от того, что Итоши намыливал его голову шампунем, и потом бережно его смыл.
Обмякшее тело парня Рин промакивал полотенцем, когда тот вытирал волосы Чигири подался вперёд и смазанно, как будто не попал, поцеловал Итоши в шею.
Дыхание Рина стало более громким и сбивчивым, а Чигири будто оживился, одаривая тело парня поцелуями и укусами.
Итоши доведеный до предела, закинул Хему на плечо и ринулся в их давно опустевшую комнату.
Аккуратно уложив свою женушку на белую, пахнущую кондиционером для белья простынь, Рин снял с себя всю оставшуюся одежду.
-Рин~ я так по тебе скучал,  я пытался удовлетворить себя пальцами, но я не мог, мне их не ватаяет, мне нужен ты
Чигири никогда не стеснялся говорить о своих чувствах прямо, он заставлял красные самого Итоши Рина.
Изо рта Рина вырвалось что-то похожее на возбуждёный рык, быстро достав смазку из тумбы, стоящей возле кровати ( ох всемогущий портал), он налил тягучую жидкость из тюбика на пальцы и смазал дрожащее от возбуждения колечко мышц.
Введя два пальца, Итоши стал растягивать Чигири, расставляя пальцы как ножницы.
Голова Хемы упала на подушки, глаза закатились от удовольствия, а стоны стали вырываться всё чаще.
-Ах~ И Итоши, не так глубоко, нет подожди
На секунду Рин остановился и ухмыльнулся, поднявшись до уровня груди Чигири, тот стал языком проводить по чувствительным соскам. Вскоре добавился ещё один палец. Ноги Чигири тряслись, а живот содрогался от спазмов.
За миг до того как Хёма должен был кончить, Рин как по классике жанра вытащил пальцы и стал мокро и страстно целовать свою женушку
-Рин, Рин, я хочу тебя, ну пожалуйста
-Да Чигири, ты что-то хотел?
-Да хочу тебя, аа~
-Никак не пойму тебя, что именно ты хочешь? Может здесь, или тут, - Рин лизнул ухо, а потом провёл пальцем по паху Чигири.
-В меня~, войди в меня, просто возьми меня.
- как давно мы не мирились так, - наконец ухмылка Рина ушла, а на её место пришло выражение лица как у дикого хищника.
Добавив ещё смазки на свой, итак уже сочащийся член, Рин начал входить в Чигири.
Ноги женушки лежали на плечах у футболиста, а пальцы оставляли красные полосы по всей спине.
Размеренные движения приводили в восторг обоих партнеров, а так как они знали друг друга давно, и это был их далеко не первый раз, то они отлично знали слабые места друг друга.
Член Итоши как раз толкался именно в простату, от чего у Чигири звезды сыпались из глаз, но второй тоже не уступал, так чоо начал говорить разные грязные словечки.
Кто бы мог подумать, что они так взбудоражат чувства Рина да так, что тот начнёт трахать податливое тело женушки ещё жёстче. Теперь ритм заметно возрос, а движения стали более рваные.
Чигири просто повторял имя своего парня как молитву в бреду, в уголках глаз собрались слезы.
Пара толчков и два громких стона вырвались из супругов.
Оба взмокшие, возбужденные, и кажется ещё с запасом сил лежали в обнимку и отходили от оргазма.
Послышались удары, кажется соседи стучали по батарее, видимо они не оценили, такой концерт ночью, но разве молодых сексуальных парней это остановит?
Член внутри Чигири опять встал.
-Ну что ещё раунд?

Ну что, надеюсь вам зайдёт, а я теперь могу со спокойной душой спать)
Жду ваши предложения по поводу главы

Блю лок/ синяя тюрьма 18 + драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя