NSFW. Alphabet Исаги Йоичи

1.6K 48 40
                                    

Aftercare
Каждый раз он интересуется твоим состоянием, а потом сгребает в объятия и расцеловывает твои плечи.

Body part
Однозначно твоя спина, он считает её очень изящной и красивой.

Cum
Исключительно в презерватив, он всегда следит за этим, но иногда в порыве страсти может кончить на спину.

Dirty secret
Он в тайне хочет чтобы ты по доминировала над ним.

Experience
Ты была его первой девушкой, так что он довольно неопытен.

Favorite position
Миссионерская, так он может наблюдать твои эмоции

Goofe
Сказать честно он до сих пор немного смущается, особенно когда ты хочешь пожестче.

Hair
Ещё до встречи с тобой он следил за растительностью, так что вы даже не обговаривали это.

Intimacy
Очень романтичный что во время секса, что в обычной жизни.

Jack off
Да, ему стыдно это признавать, но он мастурбировал до встречи с тобой, после вашей совместной жизни такая необходимость отпала.

Kink
Сложный вопрос скорее его всё умиляет, но ему опять же нравятся твои пошлые фразочки.

Location
Дома, только дома, ему страшно подумать о сексе в общественном месте.

Motivation
Его невероятно заводит твой смущеный вид, так он понимает, что на верном пути.

No
Никогда не причинит боль, это строго под запретом.

Oral
50/50
Но вы не так часто занимаетесь оральным сексом, ведь это очень смущает Исаги.

Pace
Средний темп, но очень аккуратные движения.

Quick
Нет, быстрый секс вы оба не приветствуете.

Risk
Категорически нет

Stamina
Ваш секс может длиться около 40 минут, обычно 1 раунд, но иногда вы идёте на 2 заход.

Toy
Это слишком смущает Исаги.

Unfair
Для вас сам процесс довольно серьёзный ритуал, так что шуточки могут быть только после

Volume
Каким бы тихим он не хотел казаться, он довольно громкий.

Wild card
Однажды Исаги приснился сон с твоим участием, именно в этот день произошёл ваш первый секс.

Yearning
Конечно 9/10 он очень ценит ваше время проведённое вместе, но ему немного мешает неуверенность.

X-ray
16 см

Zzz
Быстро засыпает, старается подождать пока ты заснёшь, но обычно не выдерживает и вырубается первым.

//////
Итак ребята, хотела бы вас попросить ставить звёздочку если вы читаете этот сборник.
Я крайне радуюсь всём вашим коментариям и голосам, но меня немного огорчает тот факт что 1 главу прочитало более 120 человек и лишь 4 поставили звёздочки.
Если вам и вправду нравится моё творчество, то попрошу оценить его.
Спасибо за внимание.

Кстати пишите с кем ещё хотели бы видеть истории и как вам такой формат.

Блю лок/ синяя тюрьма 18 + драбблы Место, где живут истории. Откройте их для себя