Сегодня по плану у тебя с парнем шоппинг. Вы встречаетесь уже около 2 лет, но за это время ты ещё не до конца привыкла к его любви к разным экспериментам в вашей интимной жизни.
И вот очередная игрушка в руках у Шидо.
-Нет, Шидо, я хочу спокойный шоппинг, я ещё не отошла от нашего.. Эм.. Ну в.. Вообщем не важно, - ты была вся красная и смущенная, -давай не будем?
-Малышка, не беспокойся так, всё будет под контролем, ложись ко мне на колени, - сказал парень и похлопал по коленке, -будь хорошей девочкой.
-Вот черт, ладно, но если ты перейдешь границу, я не знаю что с тобой сделаю, - ты немного надула губы и хлопнула его по бедру.
Аккуратно разместившись на коленках, ты почувствовала, что твоя футболка задралась.
Шидо не стал тянуть время и уверенным движением снял с тебя нижний элемент белья.
-Если будет слишком неприятно скажи мне...
Хоть Шидо и любил всякие эксперименты, но к твоему телу и здоровью он относился бережно.
Длинные, немного грубые пальцы Шидо, стали постепенно растягивать тебя. Пальцы сжимались, а тело немного потряхивало.
-Амх~ черт... Стой, всё хватит, я же сейчас, ах~
Твои стоны резко стали громче, однако будто в наказание Рюсей вытащил их и поставил небольшую вибропулю.
-Всё, теперь мы можем собираться и ехать, - коронная ухмылка парня, возбуждённая до предела ты, ничего нового.
-Как я блин по твоему поеду, ух блин, - коленки потряхивало, а зуд между ног усиливался.
Вдруг вибрации прекратились, и ты с облегчением вздохнула.
Перенесемся на 2 часа вперёд, нижнее бельё девушки совсем просюмокло. Вы с парнем заходите в очередной магазин и ты берёшь какую-то одежду, сил долго выбирать нет.
Зайдя в примерочную, ты решилась вытащить мини вибратор.
Сняв с себя штаны и нижнее белье, оставшись в одной толстовке, ты стала аккуратно вытаскивать из себя игрушку, стараясь не проронить ни слова.
Однако довольно громкий вздох не удалось сдержать.
-Все хорошо? - спросил парень,- тебе нехорошо?
-Не,нет нет, - дрожащим голосом произнесла ты.
В этот момент, игрушка у тебя в руке стала вибрировать и соответственно издавать довольно громкий звук.
-Черт, черт, - ты пыталась засунуть игрушку в одежду, чтобы заглушить звук, но было поздно.
-Так и знал, ты видимо так любишь меня не слушать? Что ж, придется преподать тебе урок.
Зайдя в кабинку для переодевания и тщательно проверив хорошо ли закрыты шторы, парень развернулся на тебя.
-Прости... Я не хотела...
-Ты правда думаешь, что я в это поверю? Не бойся, иди сюда.
Ты решила не выводить парня и покорно исполнила приказ.
-Хорошая девочка. Теперь развернись ко мне спиной и прогнись. Да вот так.
Приподняв край толстовки и проведя рукой по твоей пояснице, Шидо шлёпнул тебя по заднице.
От неожиданности ты вскрикнула и тут же закрыла рукой рот.
-Постарайся быть тише.
Послышался звук ширинки, а дальше одним резким движением Рюсей вошел в тебя полностью.
Ноги мгновенно подкосились, однако парень не обращал на это внимание и лишь продолжал ритмично вколачиваться в тебя.
Ладошки вспотели и скользили по стене, стоны ели удавалось сдерживать в себе.
Однако парню показалось это слишком скучным и он приостановился на мгновение.
-Принцесса, дай мне тот вибратор, который вы вытащила своими шаловливыми пальчиками.
-Да, конечно. Секунду...- руки не слушались, так что ты пыталась около минуты достать вибратор, а позже послушно отдала его парню.
-Спасибо, а теперь встань как и до этого.
Теперь к быстрым и резким движениям присоединился и надоедливый зуд.
-Ах, ммффхх, не могу стой, я сейчас
-Рано,- жестко отрезал Рюсей.
-Все, все , все прошу, я больше так не буду, ааа~
-Считай до пяти и можешь кончить.
-Раз, два..... Аааа, три, четыре.
-Не торопись, - усмешка Шидо кажется еще сильнее приблизила тебя к оргазму.
-Пять....
Содрогнувшись в последний раз, ты полностью повисла на руках парня.
Парень нежно поцеловав тебя в шею сказал.
-Одевайся, поедем домой, я помогу тебе искупаться.
-Да, хорошо..
-Мне так нравится, когда ты такая послушная~
-А ну замолчи, извращенец, лучше бы помог.
-Хах, - парень хмыкнул и помог тебе одеться.
Вот ещё один интересный опыт в вашу с ним копилку интимных экспериментов./////
Что ж, вот мы с вами снова встретились, наверное единственное, что мне следует сделать это извинится за долгое отсутствие. К сожалению, я очень перегорела к этой работе, но вот спустя месяц с лишним, я вернулась в строй и надеюсь, что буду радовать вас новыми главами чаще.
Не забывайте ставить звездочки 💫, меня это невероятно мотивирует)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блю лок/ синяя тюрьма 18 + драбблы
Fanfiction18+ истории, которые точно не дадут тебе заснуть